Июл 1, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «GLOSS»

Добавлено

Больше ни за что не вернусь в это место! 2 часа 45 минут маникюр (снятие +маникюр +покрытие) Каждый раз я думала ну вот уже точно все, ан нет. У других мастеров девушки уже успевали сделать и маникюр и педикюр — а я все сижу. Администратор видела, что я с ребёнком и не предупредила, что мастер- новенькая. Помимо потраченного времени и сбитых планов, я искренне не понимаю зачем люди ходят в этот элементарных вентиляторов нет, чтобы стружку от ногтей собирать. Просто на пол стряхивают весь мусор, халаты у персонала грязные, пилочки и бафы не одноразовые. Ногтевая пластина испорчена, форма никакая, кутикула поранена. Это не салон — а чистый ужас!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «GLOSS»

    • Некачественные услуги оказывают. Делали маникюр с обычным покрытием. Потратила 2,5 часа времени, 1800₽ и в итоге все не аккуратно, чз неделю облез весь их гель! Решать проблему отказались, сказали можем переделать косяки свои. Ну это значит ещё потратить 2,5 часа моего времени…. Деньги не вернули. Вообщем зайти выпить кофе- да. А что — то большее, не посоветую. При заявленной цене, качество должно быть соответствующим! Здесь с этим беда!

      Valya Napireli 04.07.2021 09:37 Ответить
    • …после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.

      AnnaKRSK​ 05.07.2021 23:02 Ответить
    • Отвратительное обслуживание. Этим все сказано.

      froD frodoS 17.09.2021 02:58 Ответить
    • Не ходите сюда! Обычный маникюр делали 2 (!) часа, половина лаков сухие, накрасили так, как я сама бы левой рукой справилась. В итоге сегодня все стираю к чертям — больше ни ногой. Не зачет, бабоньки!

      Камилла 15.10.2021 01:35 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории