Окт 11, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Glamour»

Добавлено

Давно хочу оставить отзыв об этом салоне. Делала ногти раза 4 из-за необходимости. 1. Не понимаю почему такое название у салона, ногти мне максимум делали 4 часа (на ленина 40 и это без укрепления), а самый минимум составляет 3 часа с укреплением (в островах) видно что уровень должен быть один, но попадаются мастера неопытные. 2. Администраторы не приветливые, в этом соглашусь с пред отзывами. 3. Однажды ногти и недели не проносились и слезли, на что админ ответила гарантия 5 дней, 5 дней это ненормально, было обидно за потраченнте время и деньги, получается можно каждую неделю делать ногти. Больше в этот салон ни ногой.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Glamour»

    • Написала в Whats мне предложили на 8 часов вечера и через пару минут пишут на вообще место записались. Это нормально вообще?

      Елизавета Мосеева 04.02.2021 12:00 Ответить
    • Посетила данное заведение впервые, да и сам по себе маникюр в салоне делаю не столь часто. Уровнем сделанного мне маникюра недовольна. Оценка 2. Конечно, некоторые девочки еще довольно молодые и опыта в работе у них немного и им как-то набирать опыт, практику. Но когда к вам приходит новый клиент, как мне кажется, необходимо для клиента подбирать мастера, которым он действительно будет доволен, чтобы прийти еще не один раз. К самому мастеру претензий нет, молодая и неопытная, все еще впереди, очень старалась. Претензии к управляющему, который назначил неопытного мастера для нового клиента. Всегда с настороженностью относилась к данному салону, увы мои подозрения подтвердились.

      MIstIK@ 15.05.2021 11:14 Ответить
    • Отвратительный сервис. По телефону записалась на маникюр, приехала точно в назначенное время, меня посадили за стол, ничего мне не объяснив. Спустя 10 минут я подошла к администратору студии и спросила в чем проблема, почему я жду мастера, в тот момент пока по студии ходят мастера и сидят в телефонах, я объяснила что я была записана и почему я должна ждать. Все это было сказано в адекватной форме, без грубостей, на что администратор салона толкнула первого попавшегося мастера, (имени Ее я так и не узнала в течение обслуживания, бейджика не было) и я села на маникюр. Аноним работала супер быстро, что мне казалось, что у меня вот вот не останется пальцев. В течение работы мне все время летели фразы «вы говорите если будет больно», хотя на это я вообще не рассчитывала и несколько раз мне делали больно, неправильно обрезая кутикулу. Объяснение я услышала только одно, что «я быстро стригу.» Естественно я сидела и нервничала. Администратор салона предложила мне кофе, которое в итоге не принесла, за что я Ее поблагодарила и мне последовало нудное, почти неслышное «извините». Я конечно заплатила за маникюр, но больше в это место я не приду и подругам не посоветую. Отвратительно, дико не приятно. Центр Москвы, начальство, примите меры. Такое ощущение, что персонал не готов к такому наплыву клиентуры и их держат в узде, обстановка напряжённая, слушая возмущения рядом сидевших клиентов было понятно, что работой не довольны. Кто-то вообще не успевает и не укладывается во время. Научите ваш персонал хотя бы здороваться и обращать внимание на клиентов, уметь объяснять ситуации! Такое ощущение, что это не студия маникюра, а тюрьма какая-то. Спасибо большое!

      Александра Ботнарь 19.07.2021 12:27 Ответить
    • Вчера с ребёнком посетили данную парикмахерскую! Сказать, что я в шоке — ничего не сказать!! История была такая: забрала вчера сына из деревни, надо было привести его в порядок. Первым делом подстричь! В город приехали уже в 20-00 уставшие и голодные. В интернете нашла эту парикмахерскую, работает до 21. Да ещё и рядом с домом! Позвонила. — Сможете подстричь ребенка? Минут через 10 смогу приехать. Ответ: — сейчас клиентку достригу и минут через 15 освобожусь. Приезжаю чуть раньше. Клиентка ещё в кресле, парикмахер в работе. Следом зашёл ещё молодой человек, которому тоже надо было сделать стрижку. Парикмахер ответила: сейчас закончу, потом ребёнок, затем могу вас взять. Он говорит: долго, я не смогу задержаться и собрался уходить. Я посадила сына в соседнее кресло (сыну 7лет) и сказала: «я сейчас отъеду ненадолго ( мне надо было выгрузить велик в гараж, который находится в соседнем дворе, чтобы не терять на это время) , вы как закончите, подстригайте его так-то и так-то. Я вернусь максимум через 20 минут.» Ребёнок у меня ответственный, он часто бывает в парикмахерских и знает ,как себя вести в общественном месте. Я уехала, приезжаю минут через 10. Вижу из машины, что выходит этот парень, который пришел после нас. Захожу в парикмахерскую и в этот момент парикмахер проводит машинкой по голове сына, что встать и уйти мы уже не можем. Я спросила: почему вы молодого человека взяли раньше? Вместо того, чтобы извиниться (я спросила абсолютно спокойно, вообще не конфликтный человек по своей натуре) последовал ответ: я почему должна была следить за вашим ребенком, а вы будете кататься( хотя, когда я уезжала, у неё возражений не было… Видимо, поняла, что можно тогда ребенка пододвинуть) и вообще, вы не записывались, вот и ждите в порядке живой очереди! Я спросила: почему вы мне хамите? Ответ: А вы почему права качаете? Не нравится, могу прекратить работу и идите!Дергалась и с такой ненавистью машинкой возила по голове моего сына. и результат был соответствующий! Просто ужас

      Евгения Гурина 19.10.2021 15:30 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории