пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.
Категории:
Красота и внешность
записалась. Сказала сразу, что мне нужно будет снять нарощенные ногти аппаратом, аппаратный маникюр и покрытие гель лаком. Пришла к 20:00(меня посадили к мастеру, которая, посмотрев на мои ногти, взяла пилку в руки и спилила мне верхний слой покрытия. Я спросила у мастера , неужели она мне собирается снимать нарощенные ногти пилкой? Она ответила, что не умеет работать с аппаратом (фрезой) и подозвала администратора. Администратор спросила у меня , а что меня смущает в том, чтобы снять пилкой?😄 я прямо сказала, что мы заколебемся это делать и ,тем более, я заранее предупреждала о том, что мне нужно аппаратное снятие и маникюр. В итоге, меня пересадили к мастеру, которая умеет держать в руках фрезу. По-другому не назову. Обработав мне руки, мастер начала снимать мои нарощенные ногти, внимание: КУСАЧКАМИ! Ногти летели в сумку к соседней клиентке, мне в лицо и глаза! Я попросила снять все-таки аппаратом, на что мне ответили, что у них нет такой возможности, потому что фреза слабая. С горем пополам КУСАЧКАМИ убрали длину. И тут настало время фрезы! Это было сделано такими движениями, что на моих ногтях остались ямки (2 больших ногтя), у остальных моих ногтей просто спилен верхний слой ногтей. И мастер меня уверяла, что это ослабленные ногти из-за нарощенных ногтей. Но это видно невооруженным взглядом , где спилен верхний слой, а где ослабленны. У меня они так ослабли впервые после маникюра у Вас! Ещё, когда мне делали аппаратный маникюр, мастер очень сильно торопилась, потому что за час надо было успеть сделать маникюр и покрытие. Так как салон закрывался! Я сказала мастеру, раз уж Вы опаздываете , сделаем просто маникюр аппаратный без покрытия! В ответ услышала: «я все успею! А что я быстро делаю? Дак я всегда так!»Меня это очень испугало. Попросила форму ногтей сделать мягкий квадрат, получилось где-то круглая, где-то квадратно-круглая, где-то мягкий квадрат. Дома исправила форму ногтей, потому что выйдя из салона два ногтя сломались , учитывая, что длинна полностью была убрана, ногти сломались под мясо! Имя мастера я ,к сожалению, не знаю! На фотографии видно, что от кусачек остались кровяные корки на безымянном пальце и мизинце. В итоге у ногтей неэстетический вид и болезненные ощущения пластины. Когда задеваю какие-то предметы и горячую воду. Очень жалко, что берут большие деньги и портят ногти! Хотелось бы получить какую-то ответную реакцию от администрации салона маникюр на островах. Спасибо!
Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.
Били с мамой на прошлой недели, после 20:00. Через 3 дня от аппаратного маникюра не осталось и следа. Появилось много заусенок, в т.ч. болезненных. Плюс администратор не корректно сообщает стоимость услуг в комплексе, потом доказывает клиентке, что она не правильно изложила свои желания. Не профессионально.
Юмора не поняла, зашла спросила можно ли подстричься, все были заняты своими делами. Ладно одна мастер была занята, но вторая сидела в телефоне и надменно взглянув уткнулась дальше в телефон. Посетительница услышав мой вопрос ответила что скорее всего время есть… я выждала ещё в надежде услышать ответ, но его не прозвучало… что это было я выяснять не стала, знаю одно-так быть не должно! Просто отвращение от такого сервиса…