Муравейник. Внимания к клиентам нет. Базарное отношение к клиентам. Качество так же оставляет желать лучшего, но и цены соответствующе низкие.
Категории:
Красота и внешностьМуравейник. Внимания к клиентам нет. Базарное отношение к клиентам. Качество так же оставляет желать лучшего, но и цены соответствующе низкие.
По телефону записалась на снятие шилак, маникюр и покрытие. Администратор не предупредил, что меня будет обслуживать мастер-стажёр. Когда прошло 2 часа, а мне только доделывали маникюр. Я попросила побыстрее, тк уже могла не успеть к нужному времени. В итоге поменяли мастера, который красил и выравнивал мне ногти ещё час. По итогу администратор извинилась, но даже не сделали скидку и взяли за все это 2000. В итоге 3 часа за то, что в обычном салоне делают 1, 5 часа.
Недавно пришла сюда сделать маникюр, заплатила 1300 рублей! Через 5 дней гель лак начал слазить. Причем на всех пальцах. Все красиво. Но не качественно! Теперь вот не знаю что делать! Очень разочарована!!!!!
Была первый раз перед Новым годом на стрижке, маникюре и педикюре. Маникюр и педикюр делала мастер, которая сама сказала, что навряд ли будет работать в этом салоне. Мебель одни панты и никакого удобства и практичности для клиента. Стекло на столах, руки мерзнут. Про «королевское» кресло для педикюра отдельная история -просидела 2 часа с задранными ногами, которые держала рукой, только чтобы мастеру было удобно. Больше не пойду туда.
Забежала на снятие гель-лака, и решила сделать ещё маникюр. Лучше бы дальше бежала. Единственный плюс — покрытие до конца сняли.