Приехала не по записи, сразу посадили, это наверное единственный плюс! Не запомнила имя мастера, так как там все не русские! В общем кутикулу порезала, шеллак буграми, завтра наверное отлетать будет. А реклама то, реклама, ужас!
Была в данном салоне первый раз,и впечатление,мягко говоря отвратительное…Очень точно подобрано название салона!Тут действительно все expresso…Люди работают не на качество а на время,а поэтому и работы все на 3 а то и меньше!Персонал невежлив,не приветлив,один регистратор все за всех вывозит!Делала педикюр…администратор проводила непосредственно в зал где и делали педикюр,усадила, я сидела и еще минут 10 ждала,пришла мастер начала готовить себе рабочее место,хотя я считаю что она должна была это сделать еще до моего прихода,и молча начала делать педикюр.Ни разу не спросила за все время больно может что то или где то что то не так,цвет лака также выбрать не дала,принесла два цвета и спросила каким …делала все быстро,не аккуратно,и больно…Вообщем никому бы не посоветовала туда идти. Единственный плюс в салоне это интерьер.
Администраторы в салоне постоянно демонстрируют некомпетентность и неуважение даже к постоянным клиентам, коим я до последнего времени являлась. В последние два мои визита, девушки путали меня с кем-то из других клиентов, в результате чего мне предлагали либо другого мастера, либо записаться на другой день. В понедельник я пришла с опозданием на 6 минут (!), о чем предупредила заранее в мессенджере, девушка на рессепшене начала переживать, что уже посадила к моему мастеру другого клиента, пошла разбираться, после чего вернулась и сообщила, что я опоздала на 15 минут и мастер меня принять отказывается. Такое отношение очень неприятно видеть в свой адрес. Девушкам желаю внимательности к тем людям, что к ним ещё приходят, и удачи в работе автомата для оплаты по карте, а то он тоже частенько не работает.
Приехала не по записи, сразу посадили, это наверное единственный плюс! Не запомнила имя мастера, так как там все не русские! В общем кутикулу порезала, шеллак буграми, завтра наверное отлетать будет. А реклама то, реклама, ужас!
Была в данном салоне первый раз,и впечатление,мягко говоря отвратительное…Очень точно подобрано название салона!Тут действительно все expresso…Люди работают не на качество а на время,а поэтому и работы все на 3 а то и меньше!Персонал невежлив,не приветлив,один регистратор все за всех вывозит!Делала педикюр…администратор проводила непосредственно в зал где и делали педикюр,усадила, я сидела и еще минут 10 ждала,пришла мастер начала готовить себе рабочее место,хотя я считаю что она должна была это сделать еще до моего прихода,и молча начала делать педикюр.Ни разу не спросила за все время больно может что то или где то что то не так,цвет лака также выбрать не дала,принесла два цвета и спросила каким …делала все быстро,не аккуратно,и больно…Вообщем никому бы не посоветовала туда идти. Единственный плюс в салоне это интерьер.
Вообще плохая парикмахерская😡 Не умеют мужскую стрижку.
Администраторы в салоне постоянно демонстрируют некомпетентность и неуважение даже к постоянным клиентам, коим я до последнего времени являлась.
В последние два мои визита, девушки путали меня с кем-то из других клиентов, в результате чего мне предлагали либо другого мастера, либо записаться на другой день. В понедельник я пришла с опозданием на 6 минут (!), о чем предупредила заранее в мессенджере, девушка на рессепшене начала переживать, что уже посадила к моему мастеру другого клиента, пошла разбираться, после чего вернулась и сообщила, что я опоздала на 15 минут и мастер меня принять отказывается.
Такое отношение очень неприятно видеть в свой адрес.
Девушкам желаю внимательности к тем людям, что к ним ещё приходят, и удачи в работе автомата для оплаты по карте, а то он тоже частенько не работает.