Посещала данную студию с 2019, впервые пришла на наращивание ресниц, ходила постоянно пока девочка работала там все нравилось! Записалась вчера на Реснички, так как захотела поменять мастера, чтобы ближе к дому было,лучше бы я этого не делала… При наращивании я понимаю, что мастер постоянно расклеивает пинцетом слипшиеся ресницы, так бывает, но не на протяжении всего наращивания(у меня есть с чем сравнить) делали 1,5 , а получилось как 3D, делала такие, знаю… Тяжёлые, огромные 🙈Вечером понимаю что что-то не то с ресницами, начинаю расчесывать, такое чувство, что клея очень много(опять же есть с чем сравнить) просыпаюсь в 4 утра от боли в глазах, колет глаза, они прям болят, болят веки, сами ресницы, До утра дотерпела, Звоню в студию рассказываю ситуацию, мне сначала говорят, что приходите снимем ресницы и вернём деньги, а потом перезваниваю и говорят снимем ресницы деньги не вернём, так как работа выполнена качественно🙈🤷♀️пришла в студию, убирают ресницы, веки отекшие, шипит глаза от праймера, (до снятия не шипало) когда начинают снимать ресницы и мне говорят, что это аллергия на клей, почему колеться тогда, когда провожу по внутреннему краю глаз,( ближе к слизистой) пальцем и колется сильно🤷♀️стоп, аллергия это когда жжет и шипит , а у меня колется, проконсультировалась уже-это симптомы не правильно выполненной работы… Вернули мне деньги, ну как вернули, 300 рублей вычли за снятие ресниц🤷♀️и ещё когда мне сказали, в этой же студии, что когда Ресничкам 2 недели и они отрастают и тоже колет глаза, как так 🙈ничего не должно колоть… Реснички я нарашивала после ламинирования, меня мастер придупредила, что возможно быстро осыпятся, утром я узнала, что оказывается это мои ресницы были все запутаные от ламинирования🙈Реснички одна к одной, никаких запутанных ресниц у меня не было…мне сказали- это единственный случай у мастера Анастасии, у меня тоже первый🤷глаза болят, надеюсь все бесследно пройдёт, спасибо большое девочке которая сняла мне Реснички!
Категории:
Красота и внешность
Записана была заранее. Пришла к назначенному времени. Мне сказал администратор, что мастер освободится минут на 20- 30 позже. Предложили подождать.
Это полное неуважение к клиентам! Это не допустимо 30 минут своей жизни провести в ожидании в маникюрном салоне. Учитывая, что ехала по пробкам. И назад. Итого потеряла 1.5 часа времени. В ПУСТУЮ!! День распланирован. И менять график по невнимательности и безответственности администратора крайне возмущает. Поговорила со знакомыми и выяснилось, что для этого салона такое поведение и алгоритм работы норма. Очень сожалею, что потеряла время. Может кому- то поможет мой негативный опыт в сотрудничестве с данным салоном.
И подтверждаю отсутствие безналичного расчета. Хочется спросить: Господа руководители и собственники! Вы поддерживаете политику прошлого века? А как развитие? Как удовлетворение потребности клиента?
Хотя после такого неуважения ко мне, к моему личному времени, можно ли получить достойный ответ от Вас?
А я еще сертификаты дарила подругам и коллегам. Извинюсь перед ними за отвратительный подарок в виде услуг в Вашем салоне.
Ужасные администраторы, где вы таких ищите???, одна краше другой, записалась на маникюр педикюр. постоянно пересаживают к разным мастерам, это означает, что хозяйка салона считает ворон…. И нет уважение к мастерам.
Проблема в том что, постоянно нужно показывать на их касеки, ну если вы профессионалы, должны обходиться без этих моментов! Сказал подровнять, чуть налыса неостригли🤨жесть!!!!!
Зачем вы заставляете фотографироваться своих клиентов? Или же появляться в ваших публикациях? Люди приходят в салон расслабиться и отдохнуть, к тому же многие не хотят этой публичности!!! Только по этой причине больше к вам не приду — не люблю, когда фотографируют исподтишка, а потом берут и выставляют это в соц сети.