Июл 31, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Диана»

Добавлено

К предыдущему комментарию плюс! Я тоже не поняла с чего у меня к маникюру у топ мастера добавили 50₽.. правда не администратор добавлял, а сам мастер. Ни ремонта не делали, ни каких-то покрытий дополнительных Просто так, волшебным образом не 1200 вышло, а 1250. Интересно И маникюр кстати продержался всего неделю.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Диана»

    • Сменился директор точки и начался бардак. Администраторы вообще не ориентированы на постоянных клиентов, плюют на них. К примеру, записываюсь за неделю на процедуру, в итоге в назначенный день мне звонят и говорят, что накладка произошла и меня не смогут принять. Никакие жалобы не действуют, увы и ах. Из мастеров пока что осталось три человека, которые реально качественно и профессионально выполняют свои обязанности. Остальные даже по-русски часто с трудом говорят, в их компетенции очень большие сомнения. В общем, с каждым днём всё хуже и хуже. Не рекомендую.

      Анна Буслова 21.08.2021 02:52 Ответить
    • Хамское отношение к клиентам, запросили заплатить за маникюр до окончания процедуры, мотивирую тем, что так удобнее клиентам. Мастера начинают разводить вас на шелак вместо винилюкса, т. к. он дороже и любят поспорить. Раньше винилюкс делали под лампой, теперь сушитесь долго. Управляющая Анастасия непрофессионал, вместо разрешения спора, раздувает его, нетактична. Ужасный не профессионализм и хамство. Не рекомендую данный салон.

      azarova.gn 25.09.2021 03:37 Ответить
    • Ужасный администратор, просто хамское обслуживание. Видимо считается, если цены на услуги низкие, то и работу можно выполнять кое-как. Здесь только настроение себе портить

      Лилия Андрюкова 13.10.2021 10:28 Ответить
    • В связи со сменой работы, встала проблема: где делать ногти? В популярных фото в Инстаграм увидела работы мастеров из салонаВпечатлило. Написала, спросила на каких материалах работают и обрабатывают ли инструменты. Мне ответили, что инструменты проходят полный цикл обработки, а цвета- очень разные. От Блюскай до лионел. В общем, на любой как говорится вкус и кошелёк. Попросила записать меня к мастеру Кристине, аж за 2 недели. В назначенный день приезжаю, немного опаздываю, вбегаю и не могу найти Бьюти-бар. Оказывается, они находятся в соседнем доме в пристройке. Вопрос- зачем местоположение фото в Инстаграм подписывать по другому?😂едем дальше. Администратор приветливо поздоровалась, предложила чай-кофе, разговаривала очень дружелюбно, указала куда пройти. Сажусь напротив мастера, осматриваюсь. Вроде на полочке стоит сухожар. При этом инструменты уже лежат на столе, на какой-то невнятной тряпочке. Справа стоит коробочка с изобилием блю скай. Думаю ну ладно, может все гель-лаки просто не поместились на столе. Мастер спрашивает: что будем делать? ( у меня в мозгу уже зреет ответ: «бежать отсюда»). Показываю дизайн из их инстаграма, на что получаю ответ: нет, этот дизайн сделать не можем, нет материала с эффектом «мармелад». Ладно, всякое бывает. Показываю другой дизайн, с напыление, сделанным с помощью аэрографа. Ответ: у меня нет аэрографа. Хорошо, сделайте мне пожалуйста бежево-белое омбрэ. Тут девушка кричит администратору:- А у нас есть губки для омбрэ???? Что??? А причём тут администратор интересно???? Ну ладно, я смиренно жду Администратор ей в ответ: Сейчас позвоню КРИСТИНЕ и спрошу. СТОП, девушка, спрашиваю я мастера, а Вы собственно кто? -Я Настя. Здрасьте, хотелось в рифму ей мне ответить. -вообще-то я изначально записывалась к Кристине… -Я не знаю, почему так Тут администратор кричит ей, что губок нет и Кристина делает омбре кистью. На что Настя сообщает мне, что кистью она не умеет. Я говорю, а что вы мне можете тогда сделать в бежевой гамме и не на блю скай? Она отвечает, что из не блю скай есть вот такой вот гель-лак, но он РОЗОВЫЙ и демонстрирует мне полузасохший страшный бутылек. Тут моё терпение лопнуло и я пояснила, что не готова делать маникюр, на что Настя подала плечами. Вы серьёзно?? Зачем вы пишете в инстаграме, что ваши мастера могут выполнить маникюр и дизайн абсолютно любой сложности???? Я начинаю одеваться и администратор убеждает меня не ругаться, даже предлагает скидку. Я не ругаюсь. Я не нуждаюсь в скидке. Я готова платить хорошие деньги за качество или не платить их вовсе и отказаться от Ваших услуг. Спрашиваю, почему я записывалась к Кристине, а получила Настю. Мне отвечают: ну понимаете, у неё внезапный отпуск на пару дней. Я понимаю, а вот почему вы решили что меня можно не предупреждать- не понимаю. Я записывалась к конкретному мастеру, для меня это важно. Я уточняла, что блю скаем покрывать себя не дам. Начали рассказывать, что на днях большое поступление материалов. Честно- я в шоке. Несерьезный подход какой-то. Перезаписали меня к Кристине через несколько дней. Вышла, почитала фламп и отменила запись. Поехала через весь город к своему мастеру позавчера. Моё мнение- нужно либо заниматься делом серьезно, либо не позориться и не заниматься им вообще. На сегодняшний день вы совершенно не соответствуете уровню, о котором заявляете о себе в соц сетях. Желаю Вам либо провести работу над ошибками, либо закрыться, пока не поздно. Теперь сомневаюсь после увиденного, что в инстаграме работы Ваших мастеров. Уважаемое руководство, задумайтесь, тут для вас пользователи уже достаточно ценной информации оставили, скидки- это вообще не выход.

      Mania_veli4iya​ 08.11.2021 10:50 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории