Увы отрицательный отзыв . Как вы подбираете своих мастеров ? А именно по наращиванию ресниц ?! Была у 4 разных мастеров ,три раза было сносно ,а в этот раз даже неделю не одходя у них вид ,как будто месяц носки . Может поэтому у вас записаться можно в день и этим же днём сделать . Неприятно платить деньги за не качественные услуги . На другие процедуры к вам идти уже совершенно не хочется .
Категории:
Красота и внешность
Ирина администратор, не корректно ведет себя с клиентами. Очень не приятная особа. Только из-за таких не хочется ходить в данное заведение.
К сожалению имя мастера я назвать не могу, так как бейджи не замечены ни на одном сотруднике.. В первый и последний раз в своей жизни, честно. Так как я в положении, то не стала нервы мотать себе, молча заплатила и ушла. Хотя было что сказать: 1. Работу мастер сделала ужасно, ногти разной толщины, по бокам спилы жуткие (такое можно исправить теперь только убрав ногти под корень) 2. В салоне ужасно грязно. Стулья, столы, стойки — все просто грязное! Пыль так вообще везде! 3. Пилки могли бы использовать одноразовые, а не те, которые пережили десятки рук. В общем, полнейшее разочарование. До уровня тех же «Пилки» вам далеко ещё, хотя цена за услуги не сильно разница…
Пришла на стрижку, необходимо было просто убрать длину прямым срезом. Постригли машинкой за 3 минуты, голову не мыли, вышло чуть больше 800 рублей. За что интересно? Также имейте ввиду: при оплате картой вы заплатите салону комиссию. Видимо эквайринг за счет клиентов
Написала в Whats мне предложили на 8 часов вечера и через пару минут пишут на вообще место записались. Это нормально вообще?