Дек 26, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «ЦирюльникЪ»

Добавлено

Написала претензию, обещали со мной связаться. После некачественной услуги данного салона, воспаление проходило неделю (невозможно было касаться ногтевой пластины), я уже молчу про вид в целом!! Жаль, что через камеру нельзя передать весь этот ужас! В студии нет никакой информации об организации (хотя бы ИНН), также отсутствует номер руководства (по зак-ву вся эта информация должна быть обязательно). На мою просьбу связать с руководством мне отказали (в грубой форме)!! Руководство никак не реагирует на отзывы и жалобы своих посетителей! Следовательно, нужно обратиться в соответствующие органы, что я и сделаю!!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «ЦирюльникЪ»

    • Здравствуйте! Сразу хочу предупредить, что клиент я требовательный, поэтому мое впечатление не каждому приемлемо. Очень нравится мне качество выполнения педикюра в салоне. Коррекцию наращенных ногтей делать, все же не умеют здесь, особенно если у вас форма стилет и Вы хотите интересный дизайн, допустим с лепкой. Но педикюром я очень довольна. Однако, сегодня у меня произошла неприятная ситуация с администратором. Написала я в вотс апп с просьбой записать меня на педикюр в будний день вечернее время. Мне сразу предложили время удобное для меня, уже на завтра. Я согласилась. Далее, я предупредила, что будет дизайн. Меня попросили прислать примерный образец. И когда я его прислала место свободное мне уже могли предложить только через пять дней. 🤷🏼‍♀️ В каком слове в предложении: «хорошо, запишите меня на завтра в 18:00» есть сомнения? Естественно, я больше никогда в этот салон не прийду и рекомендовать его не буду. Этот инцидент вывел меня из равновесия. Стоимость здесь, все же, не самая низкая, поэтому считаю, что сервис и вежливое обращение с клиентами вполне допустимая роскошь для этого заведения.

      Yanochka 02.05.2020 06:28 Ответить
    • Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением после проведения spa процедуры «Бразильский маникюр». Кроме наличия перчаток я так и не увидела правильной технологии проведения данной процедуры. Но больше всего возмутило полное отсутствие Клиентоориентированного сервиса. На мои предложения и замечания после проведения неудавшейся spa процедуры администратор салона просто ухмылялась, что категорически запрещено при работе с клиентами. Если хотите получить море отрицательных эмоций, то Вам сюда.

      Татьяна 26.07.2020 19:04 Ответить
    • А интересно, это что за нововведение такое — чтобы получить услугу от салона, нужно назвать номер телефона и фамилию)) после того, как я оставила тут негативный отзыв, я пришла туда ещё раз, ну вдруг изменились, так нет, меня же ещё и пробили по компьютеру))) заставили сказать номер телефона якобы таковы новые правила, я на автомате назвала, потом начала спрашивать в чём дело, отмазались новым порядком. Фамилию, говорю, надо? ответ — нет, уже не надо, а сами в монитор уставились. Узнали в общем) ну и всё))) чего хотели? зачем? Пробивать клиентов вместо исправления ошибок… мда, товарищи, профессионалы вы ещё те, в компании с вашим руководством. Приду проверю ещё, имейте ввиду)))

      Алиса Селезнёва 02.06.2021 16:27 Ответить
    • Была в этом салоне: при маникюре порезали пальцы, трещины на ногтях заклеили некачественно, шеллак не до конца высох, когда наносили финиш. С таким непрофессионализмом я не сталкивалась даже в эконом-парикмахерских. Через 3 дня пошли сколы. Больше я никогда не пойду в этот салон и другим не советую.

      Кристина Минина 20.06.2021 11:54 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории