Маникюр салон с огромным минусом. Цены заоблачные и к тому же неоправданно. Маникюр (гель лак) даже на неделю не хватило. Причем ногти мне поломали аппаратом, могли бы скидку сделать. Да и мастера грубые, при клиентах выясняют свою очередь работы.
Категории:
Красота и внешность
Отвратительный сервис. По телефону записалась на маникюр, приехала точно в назначенное время, меня посадили за стол, ничего мне не объяснив. Спустя 10 минут я подошла к администратору студии и спросила в чем проблема, почему я жду мастера, в тот момент пока по студии ходят мастера и сидят в телефонах, я объяснила что я была записана и почему я должна ждать. Все это было сказано в адекватной форме, без грубостей, на что администратор салона толкнула первого попавшегося мастера, (имени Ее я так и не узнала в течение обслуживания, бейджика не было) и я села на маникюр. Аноним работала супер быстро, что мне казалось, что у меня вот вот не останется пальцев. В течение работы мне все время летели фразы «вы говорите если будет больно», хотя на это я вообще не рассчитывала и несколько раз мне делали больно, неправильно обрезая кутикулу. Объяснение я услышала только одно, что «я быстро стригу.» Естественно я сидела и нервничала. Администратор салона предложила мне кофе, которое в итоге не принесла, за что я Ее поблагодарила и мне последовало нудное, почти неслышное «извините». Я конечно заплатила за маникюр, но больше в это место я не приду и подругам не посоветую. Отвратительно, дико не приятно. Центр Москвы, начальство, примите меры. Такое ощущение, что персонал не готов к такому наплыву клиентуры и их держат в узде, обстановка напряжённая, слушая возмущения рядом сидевших клиентов было понятно, что работой не довольны. Кто-то вообще не успевает и не укладывается во время. Научите ваш персонал хотя бы здороваться и обращать внимание на клиентов, уметь объяснять ситуации! Такое ощущение, что это не студия маникюра, а тюрьма какая-то. Спасибо большое!
Ужас! Жена домой слезах пришла: администратор хам!
Мягко гвооря делают говно, занесли грибок, на этом все… Сюда больше не пойду, администрация салона вопрос никак не решила, хотя приняли что косяк их.
Почти во всех салонах не работает терминал по приему банковских карт. Видимо, очень нужна наличность.