Апр 28, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Caramel»

Добавлено

Мне не понравилась компания!!! Маникюр сделали ужасно, ногти все разной формы, под топом пыль, гель покрыт не под кутикулу! 1495 такая ужасная работа априори не может стоить!!!!! Никому не советую туда идти!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Caramel»

    • Пару недель назад впервые ходила в данный салон на наращивание. Сделали просто ужасную форму ногтей, вдобавок очень толстую. Обратила внимание не сразу, поэтому списалась со студией чуть позже. Мне предложили переделать за ту же цену с небольшой скидкой, пообещали написать по этому поводу на следующий день. В итоге про меня забыли и вспомнили лишь спустя две недели.

      Софья Вева 03.03.2021 13:22 Ответить
    • Приехала не по записи, сразу посадили, это наверное единственный плюс! Не запомнила имя мастера, так как там все не русские! В общем кутикулу порезала, шеллак буграми, завтра наверное отлетать будет. А реклама то, реклама, ужас!

      Людмила С 07.05.2021 03:16 Ответить
    • Пошла делать маникюр и педикюр (френч) (на ногах гель-лак, на руках шеллак). На ногах ещё более-менее, хотя хотелось бы поярче белую окантовку, а на руках вообще кошмарище. Я дома делаю сама себе лучше! Ну поскольку, я не любитель конфликтов и мне не хочется негатива в свой адрес, я промолчала. Отдала за это Г — 3500! Больше туда ни ногой.

      Анфиса 11.08.2021 07:12 Ответить
    • Вроде и хорошо все, но с пунктуальностью какая то беда Я записалась через онлайн запись к Анастасии. Хотела подстричь кончики и сделать уход. Это был день моего рождения, и вы понимаете, что обычно в этот день у тебя все расписано буквально по минутам Записалась примерно за неделю до визита. И за день до визита мне приходит напоминание в вотсап, что вы записаны на 15:00 завтра . Я подумала стоп, я же вроде на 14:30 записана.. Захожу на свою онлайн запись а там и вправду стоит 15:00. Я ответила на это сообщение в вотсап, что я записана на 14:30 и это какая то ошибка . Но до самого вечера мне никто не ответил, пока я сама не позвонила им Звоню, спрашиваю в чем дело. Мне отвечают «Ааа, это вы Кристина да? Мы вам вечером хотели позвонить, дело в том, что перед вами записалась девушка на покраску и им не хватит времени, поэтому пришлось вашу запись перенести». Очень конечно прикольно. Я значит заранее записалась на удобное мне время, чтобы сразу после учебы поехать в центр, но вдруг мне переносят запись, и причём сообщают не заранее о переносе, а говорят просто по факту накануне записи. Мне вот эти 30 минут просто не туда, не сюда . И где мне быть эти 30 минут? Конечно это их не волнует Я понимаю, что ни в какой другой салон я уже не запишусь, поэтому соглашаюсь на это время Пришла в итоге к 15:00, пришлось эти 30 минут тупо посидеть в кафе. Но села в кресло только в 15:20. В итоге закончили мы только в 17:00, за подравнивание кончиков и уход с меня взяли 5500, я ехала домой по пробкам и приехала даже позже своих гостей. Спасибо, за отличный др

      KRIS P 26.11.2021 10:45 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории