Авг 16, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Candy studio»

Добавлено

Не ходите сюда! Обычный маникюр делали 2 (!) часа, половина лаков сухие, накрасили так, как я сама бы левой рукой справилась. В итоге сегодня все стираю к чертям — больше ни ногой. Не зачет, бабоньки!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Candy studio»

    • Раньше нравилась данная студия, несколько раз делела маникюр, сегодня записалась к мастеру через сайт, мне перезвонили и уточнили что меня интересует классический маникюр и покрытие лаком, раньше можно было сделать с наклейками, сейчас выяснилось, что уже нельзя, ладно думаю, дома закончу маникюр. Когда я пришла уже на маникюр, выяснилось, что классический обрезной маникюр мне делать не будут (хотя раньше без проблем делали) т.к. у меня якобы сосуды близко расположены, предложили мне другие виды маникюра, типа они кутикулу отодвинут, а я потом дома её обрезать должна буду и лак потом дома наносить. Смысл что я на маникюр приехала. Я говорю администратору, что мне раньше делали классический маникюр и проблем не было никогда. Она говорит, цитата: «хорошо мы сделаем, у вас будут все руки в крови». От маникюра я отказалась, поражена такой «клиеноориентированностью». Обращаться в данную студию не рекомендую.

      irinac 21.01.2020 04:56 Ответить
    • Обманывают людей, подменяя понятия. Уточнила стоимость услуг у администратора, записалась; после оказанных услуг ценник вырос в 2 раза. Я не обеднею, но испортили настроение и впечатление. Не рада теперь своим волосам за такие деньги: покрасила корни на 20 тысяч. Желаю вам адекватности!

      Дарья Павлова 11.02.2020 04:32 Ответить
    • …после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.

      AnnaKRSK​ 20.02.2020 14:44 Ответить
    • вечером,решили постричь внука к школе…встретили нас.недовольные лица администратора и наш мастера Дочь начала обьяснять мастеру ,как бы мы хотели постричься,она как гаркнула, я вас услышала..В итоге,стрижка оказалась ужасной..даже окантовку не сделала.больше туда не ногой..

      Наталия Любимова 13.11.2020 19:35 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории