Окт 9, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Burberry»

Добавлено

Впечатления скорее неприятные. Записалась за две недели до события на аппаратный педикюр. Прихожу в назначенный день. Началось все с того, что сначала мастер меня усадила в маникюрное кресло, уже говорит о том, что она даже не знала, на что у неё записан клиент. Потом когда все выяснилось, я сообщила, что была записана на аппаратный педикюр, для неё это почему-то тоже стало неожиданностью. Начались выяснения, и выяснилось, что оказывается администратором было записан обычный педикюр. И выставилось это все так, что их администратор всегда записывает то, что слышит. Хотя я когда записывалась, сказала сразу, что аппаратный. Через несколько дней мне позвонили,чтобы уточнить к какому мастеру записать,я ещё раз сказала, что аппаратный педикюр. Назначенный мне мастер аппаратной техникой не владеет, и мастер аппаратного маникюра занята и не сможет мне сделать. Никаких извинений. На цене это тоже не отразилось (даже скидку не сделали,т.е. я должна заплатить за глухоту или невнимательность Вашего администратора). В итоге остановились на том, что одна мастер сделает обработку стопы аппаратом, а назначенный мне мастер — пальцы обрезным. При покрытие ногтей не использовались даже разделители для пальцев, в итоге — один испачканнный палец. Крем тоже не используется. Возможно поэтому вечером того же дня болела кожа на ступнях от аппарата (хотя такого никогда не было). А может быть из за непрофессионального использования аппарата. Из плюсов только: покрытие винилюкс с обширной палеткой цветов, инструменты при мне достали из запечатанного пакета. В общем-то, за это и два балла. Ребят, Ваши конкуренты на 1 этаже работают чуточку лучше и цены у них ниже. Так что задумайтесь.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Burberry»

    • Сделали маникюр. Шеллак на 2 недели. Через 4 дня отвалилось 4 ногтя, прямо пластинами. Пришла переделать. Они отказались, мотивируя, что, мол, прошло более 4 дней. Ну, что сказать, больше я туда не пойду.

      Кира 31.01.2021 18:47 Ответить
    • «Крик души!Детская парикмахерская это просто кошмар! Отправила сегодня мужа стричь туда ребенка,сама пошла в Летуаль,звонит муж типо ты где,мы все,прихожу а тут такое (!), мы обычно стрижем бока и низ коротко,а сверху подлинее,приходят,а у него сверху все настрижено клочками,муж злой как собака,пошли говорит дома машинкой сравняем!Я говорю нет,я что просто так 500!!!!! Рублей отдала,вернулась,говорю давайте достигайте,там мастер давай ему ножницами верх стричь,все не ровно,говорю ей давайте лучше машинкой,она берет машинку и опять все не ровно,я ей говорю смотрите здесь вот неровно,а она мне типо там свет так падает,какой господь свет,там на 1 см длинее,стригла стригла,в итоге в одном месте прям клок выстряжен,как видно ножницами стригла,говорю стригите все под минимум,в итоге еле еле подстигла,и то что я ей тыкала где не ровно,ребенок естественно все это время орал,не мультфильмов ничего!В общем я в ярости,накатала везде где можно жалобы!Мастер вообще стричь не может,я лучше подстригу и главное,если вы беретесь стричь детей,берете за это не 3 копейки,вы должны создать условия,уметь найти подход!создать условия,голову помыть ребенку негде,привела к раковине,говорю дайте хоть стул,как мыть то,стульев у них нет!!В общем в Тау мы больше не ногой!»

      Оксана Уразова 07.02.2021 04:37 Ответить
    • Была на педикюре у мастера Ольги. Мастер явно спешила, поэтому наверно ЗАБЫЛА выровнять мне ногтевую пластину, в обшем все буграми пошло и ужасно выглядит. Человек просто работал на отвяжитесь. Как так можно? Читаю отзывы о ее работах, клиенты тоже говорят, что человек спешит и гель ползет буграми по пластине. После педикюра у меня был маникюр впритык у другого мастера в другом салоне и на разборки у меня не было времени. Очень прошу руководителя отреагировать на мой отзыв, очень не приятно, когда такое отношение, особенно в индустрии красоты. Минус-мастера работают по разным технологиям работая в одно салоне. Не советую посещать этот салон.

      oilajlaj​ 20.08.2021 20:09 Ответить
    • Администраторы в салоне постоянно демонстрируют некомпетентность и неуважение даже к постоянным клиентам, коим я до последнего времени являлась.
      В последние два мои визита, девушки путали меня с кем-то из других клиентов, в результате чего мне предлагали либо другого мастера, либо записаться на другой день. В понедельник я пришла с опозданием на 6 минут (!), о чем предупредила заранее в мессенджере, девушка на рессепшене начала переживать, что уже посадила к моему мастеру другого клиента, пошла разбираться, после чего вернулась и сообщила, что я опоздала на 15 минут и мастер меня принять отказывается.
      Такое отношение очень неприятно видеть в свой адрес.
      Девушкам желаю внимательности к тем людям, что к ним ещё приходят, и удачи в работе автомата для оплаты по карте, а то он тоже частенько не работает.

      Татьяна Кайль 02.11.2021 22:58 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории