Посетила данное заведение впервые, да и сам по себе маникюр в салоне делаю не столь часто. Уровнем сделанного мне маникюра недовольна. Оценка 2. Конечно, некоторые девочки еще довольно молодые и опыта в работе у них немного и им как-то набирать опыт, практику. Но когда к вам приходит новый клиент, как мне кажется, необходимо для клиента подбирать мастера, которым он действительно будет доволен, чтобы прийти еще не один раз. К самому мастеру претензий нет, молодая и неопытная, все еще впереди, очень старалась. Претензии к управляющему, который назначил неопытного мастера для нового клиента. Всегда с настороженностью относилась к данному салону, увы мои подозрения подтвердились.
Категории:
Красота и внешность
Опять звоню и опять администратор сбросила звонок ….. рука-лицо…. что за сервис? Поменяйте уже администратора если она не понимает что люди ходят к вам за свои деньги из которых платится в том числе ей зарплата…
Отвратительный салон.Показала парикмахера фото стрижки.За 15 минут сделала стрижку на «отстаньте».Начала объяснять далее как желаю И показывать фото.В ответ — глаза косые,недовольное лицо.Принялся мастер доделать работу до «совершенства». Итог: испорченная стрижка и выглядит отвратительно.Очень жаль денег.За стрижку 1000р.Я бы ее оценила в 250р.Очень жаль что испортили волосы,могла бы получится хорошая стрижка если бы не пошла в этот салон.
Не понравилось, как сделали френч, я ждала тонких полосок, а сделали широкими. Так-то видно, что френч, о я же объясняла по-другому. Салон сам чистый, небольшой.
хочу обратиться к руководству салона. Обратите внимание на всю обстановку, что происходит внутри салона. Что за отношение такое клиетнам. гигиены никакой.заходишь в комнату отдыха.;в туалете; постоянно ни бумаги, ни мыла. как не посмотришь, то нет в кулере воды и т д.