Апр 17, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Бенджамин Баттон»

Добавлено

К сожалению сеть этих салонов становится все более ужасной. Понятно, что им важно срубить денег. Но с качеством услуг, которое сейчас оказывают можно очень сильно пострадать.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Бенджамин Баттон»

    • Очень жаль, что есть такие мастера, работает очень медленно, не умеет резать кутикулы. Попала к ней и это ужасно было смотреть как она делает маникюр.

      Анфиса 22.05.2019 10:39 Ответить
    • Попросила сделать один ноготь. Спилили машинкой, и накрасили по новой. Я вообще впервые такое увидела. Кутикулу не отодвинула, ноготь не подпилила. Выравнивание ногтя вообще не существует. Ноготь мягкий, зацепила через 5 минут и всё. Он сломан. 

      Мария 27.08.2020 10:46 Ответить
    • …после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.

      AnnaKRSK​ 11.12.2020 04:45 Ответить
    • После педикюра вас посадят (если повезёт) на табуретку в проходе, с которой попросят пересесть через 5 минут. Оплатил услугу — уходи, не важно, что нужно подождать, пока лак высохнет. Клиентам здесь не рады. Очень тесно, сочувствую сотрудникам, которые вынуждены фактически работать плечом к плечу. Ах да. Ещё и только наличные принимаются.

      Алла 21.09.2021 17:31 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории