Пришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Категории:
Красота и внешностьПришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Ужас!!! Записавшись на окрашивание в салон к «мастеру», в технике шатуш, я пожалела о своем выборе салона. Ужасно не аккуратно работает, волос дергает, очень больно, с такой силой, думала что уйду лысой. Не специалист, вовсе, не смогла подобрать желаемый оттенок, в результате получила я то, чего боялась — желтизну! Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, но надеюсь последний. Берегите себя и свои волосы. Обходите данный салон седьмыми дорогами.
Была у мастера Ольги недели 2 назад. Делает очень больно, кутикулу режет, как-то с пренебрежением пилит. Сегодня треснул гель на двух ногтях, позже сошёл кусками, а база на месте. Получается, гель плохо мастер просушила. А взяла 1500 за свою работу.
Ну во-первых я думала что судя из названия, маникюр делают в любое время, зашла как то девушка администратор говорит у нас только по записи, хотя два зала и 70% мест вообще пустые, т.е. мастеров тоже не было и время было уже после обеда. Подруга делала там маникюр и гель лак, ужасно очень, гель отвалился на 2 день, пришлось идти ей переделывать. Вообщем заведение ни о чем
По телефону записалась на снятие шилак, маникюр и покрытие. Администратор не предупредил, что меня будет обслуживать мастер-стажёр. Когда прошло 2 часа, а мне только доделывали маникюр. Я попросила побыстрее, тк уже могла не успеть к нужному времени. В итоге поменяли мастера, который красил и выравнивал мне ногти ещё час. По итогу администратор извинилась, но даже не сделали скидку и взяли за все это 2000. В итоге 3 часа за то, что в обычном салоне делают 1, 5 часа.