Записалась на педикюр к мастеру Татьяне, пришла в указанное время, и на мое время записали другого человека, при чем не позвонили и не предупредили о накладке, впервые вижу такой подход к работе, в шоке от Администратора, надо было делать вывод сразу, но вышла мастер «так называемый», «вся занятая» все расписано, переписали на др день, думаю лучше б не приходила. Нужно было удалить стержневую мозоль, администратор говорила что мастер все делает и удаляет мозоли и стержневые и сухие. Оказывается мастер даже не знакома с аппаратным педикюром и за 16 лет работы не научилась удалять мозоли. Побрызгать спреем и срезать щипцами кутикулу на ногах и пошкрябать пилкой Я и сама умею. В итоге мало того что первый раз со временем продинамили, так и ничего не сделали в итоге. Что за мастер, который не умеет удалять стержневые мозоли не знаю по телефону спрашивала что мне нужно. Уверяли все сделаем стержневой мозоль мастер называет куриная жопа, лексика у мастера тоже поразительная.
Приехал сюда в 20:40, якобы мастера все были заняты, но передо мной зашёл мужчину , а мне сказали, что только завтра приходить. Салон работает по факту до 21:00 и принимать должны они до 21:00, а не до 20:30
Добрый день. Пользуясь услугами вашего салона с момента появления его в нашем городе, но только вчера узнала от вашего мастера, что оказывается вы вводите в заблуждение народ рекламируя во всевозможных источниках стоимость женской стрижки 149 руб., на самом деле это цена за БАБУШКИНУ стрижку, что по её мнею должно быть плохо и коротко, а все остальное надо стричь, через какую то великолепную укладку. И цена соответственно по прайсу 440р., а если я отказываюсь от этой укладки, надо писать расписку, на вопрос почему всегда и меня и дочь, которая делает креативные стрижки, стригли в вашем салоне за 209 руб,мне мастер сказала, что это по доброте душевной мастер с нас брала меньше. В результате постриглась, но почему то очень коротко, мастер не может варьировать длину стрижек? Или расписка с отказом от укладки даёт право издеваться над клиентом? Или может таким шикарным мастерам не место в салоне СУПЕРэконом сегмента? Я может чего то недопонимаю, но всегда считала, что если клиент идёт к вам, то он рассчитывает на определённую стоимость услуги.
Записалась на педикюр к мастеру Татьяне, пришла в указанное время, и на мое время записали другого человека, при чем не позвонили и не предупредили о накладке, впервые вижу такой подход к работе, в шоке от Администратора, надо было делать вывод сразу, но вышла мастер «так называемый», «вся занятая» все расписано, переписали на др день, думаю лучше б не приходила. Нужно было удалить стержневую мозоль, администратор говорила что мастер все делает и удаляет мозоли и стержневые и сухие. Оказывается мастер даже не знакома с аппаратным педикюром и за 16 лет работы не научилась удалять мозоли. Побрызгать спреем и срезать щипцами кутикулу на ногах и пошкрябать пилкой Я и сама умею. В итоге мало того что первый раз со временем продинамили, так и ничего не сделали в итоге. Что за мастер, который не умеет удалять стержневые мозоли не знаю по телефону спрашивала что мне нужно. Уверяли все сделаем стержневой мозоль мастер называет куриная жопа, лексика у мастера тоже поразительная.
Приехал сюда в 20:40, якобы мастера все были заняты, но передо мной зашёл мужчину , а мне сказали, что только завтра приходить. Салон работает по факту до 21:00 и принимать должны они до 21:00, а не до 20:30
Добрый день. Пользуясь услугами вашего салона с момента появления его в нашем городе, но только вчера узнала от вашего мастера, что оказывается вы вводите в заблуждение народ рекламируя во всевозможных источниках стоимость женской стрижки 149 руб., на самом деле это цена за БАБУШКИНУ стрижку, что по её мнею должно быть плохо и коротко, а все остальное надо стричь, через какую то великолепную укладку. И цена соответственно по прайсу 440р., а если я отказываюсь от этой укладки, надо писать расписку, на вопрос почему всегда и меня и дочь, которая делает креативные стрижки, стригли в вашем салоне за 209 руб,мне мастер сказала, что это по доброте душевной мастер с нас брала меньше. В результате постриглась, но почему то очень коротко, мастер не может варьировать длину стрижек? Или расписка с отказом от укладки даёт право издеваться над клиентом? Или может таким шикарным мастерам не место в салоне СУПЕРэконом сегмента? Я может чего то недопонимаю, но всегда считала, что если клиент идёт к вам, то он рассчитывает на определённую стоимость услуги.
Стригут быстро — дёшево, но криво — косо, как будто не человека а барана постригли