Май 7, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Ассорти»

Добавлено

Записываешься к одному мастеру, а на деле маникюр/педикюр выполняет другой. Комбинированный педикюр с покрытием шелак + спа -уход делали почти 3 часа, при чем педикюр делал один мастер, а спа -уход делал другой!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Ассорти»

    • Хотел записаться на стрижку ,звонил раз 10 и на мобильный и на стационарный телефон ,а там либо сбрасывают либо не отвечают

      Денис Болобаев 28.09.2020 19:25 Ответить
    • Ужасный салон, работать не умеют. Работники обсуждают клиентов, цены завышают по окончанию…

      Надежда Щербакова 23.01.2021 22:12 Ответить
    • Ужасный администратор, просто хамское обслуживание. Видимо считается, если цены на услуги низкие, то и работу можно выполнять кое-как. Здесь только настроение себе портить

      Лилия Андрюкова 30.06.2021 20:51 Ответить
    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 27.10.2021 02:08 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории