Качество исполнения было очень неудовлетворительным. Мастер постоянно отвлекалась на работу другого мастера, откровенно зависала, либо увлекалась просмотром телевизора, как во время маникюра, так и во время педикюра. Заусенцы появлись у меня спустя дня 3, не могу сказать, что хорошо почистили ногти от кутикулы изначально, продержался маникюр очень недолго. Но самое неприятным был тот факт, что после педикюра у меня начался жудкий зуд на ступнях, мучил он меня около недели, мысли одолевали разные, конечно, но хорошо, что всё прошло. Педикюр тоже продержался очень мало, пятки шелушиться начали быстро.
Возможно, не все мастера в этом салоне такие невнимательные, но я бы никому больше не посоветовала это место.
Категории:
Красота и внешность
Не первый раз ходим с ребёнком в на стрижку, и всегда в кресло-машинках волосы, видно что не убрано за кем-то. В итоге ребёнок с ног до головы в волосах, мало того что свои, так и штаны в чужих… Каждый наш поход были разные мастера, но запомнилась и понравилась Нино, к ребёнку нашла подход, и стрижка 👍👍👍
…после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.
Юмора не поняла, зашла спросила можно ли подстричься, все были заняты своими делами. Ладно одна мастер была занята, но вторая сидела в телефоне и надменно взглянув уткнулась дальше в телефон. Посетительница услышав мой вопрос ответила что скорее всего время есть… я выждала ещё в надежде услышать ответ, но его не прозвучало… что это было я выяснять не стала, знаю одно-так быть не должно! Просто отвращение от такого сервиса…
Качество маникюра оставляет желать лучшего, про качества лаков и shellac вообще лучше промолчать, они густые и ложатся неровно! На все жалобы администратор разводит руками! Фу!