Не советую. После 2-х порезов на педикюре сменили мастера по моей просьбе. Остались кровоподтеки на пятке от пилки. Администрация не адекватная, закон о защите прав потребителя не знают. Предъявили полную стоимость за процедуру после которой пришлось обратиться в травмпункт. Пишите претензии в жалобную книгу.
Категории:
Красота и внешность
Вчера записалась на маникюр, на классику. Не смотря на то, что пришла по записи, пришлось ждать 20 минут. собралась уже уходить, как меня пригласили за стол. Мастер спросила, что будем делать, я попросила классику и парафиновую ванночку, на, что мне ответила мастер, что она первый день и ванночку делать не умеет, потом приступили к ногтям, дезсредство мне не нанесли, что расстроило. В итоге мне обкрамсали кутикулу, много оставили, а по цене взяли больше, чем заявлено.
Пользуюсь услугами салона очень давно. К сожалению, качество сильно упало, раньше можно было посетить любого мастера и качество гарантировалось. Сейчас большинство девочек новенькие, похоже, что неопытные, с нового года мне ни разу не понравилось, как сделали форму, как удалили кутикулу, все вкривь и вкось, объяснять пыталась как мне надо, но успеха не имела. Даже подруги удивляются, почему такой некрасивый маникюр. Очень удобное расположение салона для меня, но больше посещать не буду.
По телефону записалась на снятие шилак, маникюр и покрытие. Администратор не предупредил, что меня будет обслуживать мастер-стажёр. Когда прошло 2 часа, а мне только доделывали маникюр. Я попросила побыстрее, тк уже могла не успеть к нужному времени. В итоге поменяли мастера, который красил и выравнивал мне ногти ещё час. По итогу администратор извинилась, но даже не сделали скидку и взяли за все это 2000. В итоге 3 часа за то, что в обычном салоне делают 1, 5 часа.
Очень медленный администратор, пока записывалась по телефону, перехотелось что — либо делать! Найдите кого-то пошустрее, а то так все клиенты разбегутся!