Что случилось с салоном? Мастера постоянно увольняются, причем хорошие мастера. Два последних мастера, у которых я была- одна хуже другой: маникюр не аккуратный (дома приходится самой дообрабатывать), нанесение плохое. Мастера во время работы ведут между собой какие-то дурацкие разговоры, обсуждают клиентов. Вообщем, после нескольких лет обслуживания в этом салоне, ухожу, больше мне там не нравится.
Категории:
Красота и внешность
Сегодня был в гостях! Ужасное обращение к гостям! Сотрудники постоянно новые, не опытные!вообщем лучше 100 рублей переплотить и в другое место сходить!
И так)) говорю конкретно про этот салон. Расположение очень удобное, сотрудники приятные. Жаль лампы слабоваты( но самое не приятное — это чистота, которая оставляет желать лучшего! Сотрудница опрыскала и протёрла перед использованием пол в вертикальном солярии. На этом всё! Ручки, кнопки, очки — нет(( И судя по пыли на плинтусе, ежедневная уборка там не производится. Волосы на полу, внутри солярия.. ооочень не приятно! Фото не передают того, что я увидела в реальности. Кстати в других соляриях ставят салфетки влажные, бумажные полотенца и даже антиперспиранты) это так, на заметку) музыка понравилась.
Впечатления остались неприятные. В первый раз мастер опоздала минут на 20, ну это ладно, простили, хоть и не извинились. Во второй раз делала маникюр с покрытием Винилюкс. По завершении процедуры мастер сообщила, что сушка для Винилюкс закончилась. — Достаньте новую. — А больше нет(. — Что же будем делать? — Ну покроем обычной сушкой. Что было делать, когда выбора тебе не предлагают. Когда пришла очередь оплаты, мне показалось, что естественно в этой ситуации стоимость услуги будет откорректирована, но нет — администратор назвала ту же цену. Никаких извинений, никаких объяснений. Ведь я же обычная клиентка, а не некая Маша Медичи, фото которой почему-то висят в этом салоне.
Записывалась на маникюр заранее — более недели назад. было запланировано важное мероприятие. В услуге отказали за два часа до назначенного времени, в замене также отказали. Итог — срочно менять все планы
Я нередкий посетитель данного салона — практически каждые три недели. а также моя дочь посещала его с такой же периодичностью.
Больше — ни ногой.