Окт 10, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «4hands»

Добавлено

…после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «4hands»

    • Не рекомендую данный салон. Подарила сертификат на маникюр маме.Девушка которая делала маникюр,меланхоличная особа. Не представилась,нечего посоветовать или подсказать не смогла. Чай,кофе или водичку не предложила. Но самое что ужасное!!!Она не качественно сделала маникюр,на все замечания не реагировала. Итог:Форма ногтей не ровная,где-то осталась кутикула. Ответ девушки:»Я всегда так делаю!» Ужасно.

      Е2593 22.11.2019 07:56 Ответить
    • Сегодня была в данном салоне по акции -полировка+брови за 1000р. Пришла к назначенному времени. Девушка-администратор вежливая) Сказала раздеться и подняться на второй этаж, скоро подойдёт парикмахер и вами займется. Я поднялась на второй этаж и подождала ещё какое-то время парикмахера. Пришла девушка, представилась Александрой. Посадила меня в кресло, начала расспрашивать про волосы и что я ожидаю от процедуры полировка. Я сказала, что не знаю, просто решила попробовать. Пришла я в хвосте и голову перед парикмахерской не мыла. Думала как и везде мне помоют голову, потом будут делать различные процедуры. Но голову мне мыть не стали. Александра предлагала ещё ботокс для волос и говорила, что полировка ничего не даст, что волосы такими же как и были, такими и останутся. Потом предложила мне ещё стрижку горячими ножницами. Я согласилась. В итоге за полчаса мне сделали полировку и стрижку горячими ножницами. Без мытья головы и без укладки волос. После всего я спустилась вниз к администратору. Брови делать желания не было никакого. Мало того что с волосами сделали непонятно что, так брови я не согласилась бы портить. Со мной спустилась девушка, которая должна была делать мне брови. С администратором они обсуждали на что я записана. Я в этот момент просто кипела от злости. Отдала тысячу и ушла в ужасном настроении оттуда поскорей. Вообще, вы бы хоть заранее предупреждали, что голову нужно мыть и что вы не моете и не уладываете волосы во время стрижки. Больше я в этот салон ни ногой. Буду ходить к своему мастеру. И вам советую не ведитесь на всякие акции.

      mukusha 17.02.2020 23:56 Ответить
    • Обращаюсь по поводу мастера ногтевого сервиса, Анастасии. Ужасный маникюр, я получила химический ожог, хамила на протяжении всего процесса. Надеюсь вы предпримете меры на счёт этого Мастера!

      Даша Павленко 04.04.2020 02:09 Ответить
    • Очень богатая история у меня с этой сетью парикмахерских но после сегодняшнего посещения салона я решил что лучше заплатить ту же тысячу рублей в барбершопе чем изуродовать себя за копейки! Расскажу ситуацию! Пришел навести порядок на голове, вижу сидит свободный так сказать «парикмахер» ну я и подошел к нему дабы подстричься, он начал нелепо меня причёсывать я подумал ну может у парня техника такая и не стал спрашивать а вообще умеет ли он стричь лбдей!!! Ну вообщем ИТОГ!!! НА ГОЛОВЕ ОСТАЛОСЬ МИНИМУМ ВОЛОС ТАК КАК ЭТОТ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ СОВМЕМ НЕ УМЕЕТ СТРИЧЬ! НАПРОЧЬ ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ И -200 ДЕРЕВЯННЫХ В КОШЕЛЬКЕ! СОВЕТ ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ОТЩЫВЫ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СЕЯ ЗАВЕДЕНИЯ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ!!! А СТОИТ ЛИ???

      Конор Макгрегор 23.03.2021 17:41 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории