Заказ получила посылкой по почте 23 января 2020 года, оплатив наличными наложенный платеж к посылке 5990 рублей и почтовые расходы 119, 80 руб. от ООО «Пост Сервис», с адресом отправителя а/я 210 Московский АСЦ 145901.
Вскрыв посылку, обнаружила, что заказанный и оплаченный товар не соответствует моему заказу ни по моделям, ни по размерам, ни по качеству. Посылка с претензией отправлена мною обратно 27 января 2020года с описью посылки, уведомлением. ООО ПОСТ СЕРВИС получил посылку обратно 04.02.2020г., РПО № 45310042208818.
В связи с тем, что вами отправлен не надлежащий товар заказанному, требую вернуть уплаченные мною денежные средства в размере 6109, 80руб. В кассовом чеке указан получатель денежных средств ООО «ПИМ» (ПОЧТА)», Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
Сообщение RPO=11175143749041
Код ФК в ЕСПП: 026352
Кроме того, требую вернуть почтовые расходы потраченные мною на возврат ненадлежащего товара в ООО «Пост Сервис» в размере 534, 18руб. Общая сумма на возврат составляет 6643, 98руб.
Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней.
На основании п.21 Правил продажи товара дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.99.2007г. № 612 (далее-Правила), после передачи товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и пп.28 и 29 Правил продажи товара дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства от 27.09.2007г № 612, Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврат уплаченных на него денег.
Также напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ Статья 14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч; на должностные лица -от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, требую вернуть мне денежные средства уплаченные за товар со всеми почтовыми расходами в размере 6643, 80 руб. (шесть тысяч шестсот сорок три рубля 80 копеек). Копии чеков приложены к заявлению.
Прошу деньги вернуть почтовым переводом по адресу : 453100 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Артема, д. 70/2, кв. 64 Ибрагимовой Римме Рафиковне.
Жалобы составлено в четырех экземплярах: в ООО ПОСТ СЕРВИС а/я 210, в МВД, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор.
Уведомляю, что в случае невыполнения моих требований о возврате денежных средств, согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», я буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Подпись: Ибрагимова Р.Р.
Дата: 10.02.2020г.