Ноя 29, 2021
0 Просмотр

ООО «ПИМ Почта», ООО»Пост Сервис»Пришёл товар, несоответствующий описанию!! Верните мои 3549 рублей!!

Добавлено
Заявление генеральному директору ОО «ПИМ Поста» Е.А. Чернову. Требую вернуть мои деньги и предоставить данные магазина (юридические адреса, фактическое расположение, элеткронные адреса, телефоны) для создания претензии о досудебном урегулировании спора. Трек-номер моего заказа: 14084137055464; отправитель: ООО «Пост Сервис» а/я 216 Евростиль Московский АСЦ.
Заказала накладные виниры по интернету, принимала заказ диспетчер, ответив на мой вопрос, что виниры накладные: на верхнюю челюсть и нижнюю различаются анатомически, т.к. для верхней челюсти предусмотрены в передней части 2 крупных зуба, так называемые «лопаты», а для нижней челюсти, соответственно, все зубы мелкие. Просмотреть до оплаты посылку работники почты мне не позволили. В посылке было 2 расшатанных контейнера с винирами, антисептическое средство по уходу за ними и инструкция использования.
Было видно, что оба винира — для верхней челюсти (с двумя большими зубами посередине), а не на две челюсти разные, как утверждала диспетчер, принимающая заказ. При всём этом нигде не написано, что они класса «Люкс», обыкновенные две пластмаски, которые даже не выглядят, как зубы.
Обратного адреса нет, только номер абонентского ящика: А/Я 216 «Евростиль» Московский АСЦ, 145901 (откуда), ООО «Пост Сервис» (от кого).
В случае невозврата денежных средств последует обращение в полицию, а далее будет судебное разбирательство.

Категории:
Компании

    Администратор сайта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории