Июл 25, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Золотой мандарин»

Добавлено

Записываешься к одному мастеру, а на деле маникюр/педикюр выполняет другой. Комбинированный педикюр с покрытием шелак + спа -уход делали почти 3 часа, при чем педикюр делал один мастер, а спа -уход делал другой!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Золотой мандарин»

    • Пришла на ремонт 1го ногтя, пока была свободна. В итоге — лучше бы не заходила. Все края залили, выглядит ужасно. за такое счастье отдала 300р.

      Татьяна Иванова 27.01.2020 23:39 Ответить
    • Дааа, админ там убойный. Женщина не вежлива, сидит, как будто ненавидит всех и вся. Зашла поинтересоваться прайсом и временем для записи, думала буду ходить т.к к дому близко и удобно, но после грубого ответа администратора, почувствовала себя неуютно, как будто помешала какому- то её важному занятию(сидению на попе ровно, видимо, отвлекла). Ушла и не буду ходить в этот салон, возможно мастера там хорошие, но админ отпугивает клиентов своим хамским поведением. Лучше буду ходить в салон подальше, но туда, где относятся с уважением к людям!

      Olga Khatskevich 11.02.2020 02:38 Ответить
    • Вчера с ребёнком посетили данную парикмахерскую! Сказать, что я в шоке — ничего не сказать!! История была такая: забрала вчера сына из деревни, надо было привести его в порядок. Первым делом подстричь! В город приехали уже в 20-00 уставшие и голодные. В интернете нашла эту парикмахерскую, работает до 21. Да ещё и рядом с домом! Позвонила. — Сможете подстричь ребенка? Минут через 10 смогу приехать. Ответ: — сейчас клиентку достригу и минут через 15 освобожусь. Приезжаю чуть раньше. Клиентка ещё в кресле, парикмахер в работе. Следом зашёл ещё молодой человек, которому тоже надо было сделать стрижку. Парикмахер ответила: сейчас закончу, потом ребёнок, затем могу вас взять. Он говорит: долго, я не смогу задержаться и собрался уходить. Я посадила сына в соседнее кресло (сыну 7лет) и сказала: «я сейчас отъеду ненадолго ( мне надо было выгрузить велик в гараж, который находится в соседнем дворе, чтобы не терять на это время) , вы как закончите, подстригайте его так-то и так-то. Я вернусь максимум через 20 минут.» Ребёнок у меня ответственный, он часто бывает в парикмахерских и знает ,как себя вести в общественном месте. Я уехала, приезжаю минут через 10. Вижу из машины, что выходит этот парень, который пришел после нас. Захожу в парикмахерскую и в этот момент парикмахер проводит машинкой по голове сына, что встать и уйти мы уже не можем. Я спросила: почему вы молодого человека взяли раньше? Вместо того, чтобы извиниться (я спросила абсолютно спокойно, вообще не конфликтный человек по своей натуре) последовал ответ: я почему должна была следить за вашим ребенком, а вы будете кататься( хотя, когда я уезжала, у неё возражений не было… Видимо, поняла, что можно тогда ребенка пододвинуть) и вообще, вы не записывались, вот и ждите в порядке живой очереди! Я спросила: почему вы мне хамите? Ответ: А вы почему права качаете? Не нравится, могу прекратить работу и идите!Дергалась и с такой ненавистью машинкой возила по голове моего сына. и результат был соответствующий! Просто ужас

      Евгения Гурина 14.09.2021 02:45 Ответить
    • Отвратительное отношения к клиентам . Записала маму на маникюр в данное заведение, мама у меня в городе не живёт и специально приехала,чтоб перед отпуском привести ручки в порядок. В результате когда мы пришли,то оказалось,что нас просто не записали, при этом даже не извинились и очень хамски себя вели. И это сама хозяйка заверения такая. И звонила по записи тоже ей. А учитывая,что запись была на вечер,другого мастера найти не успели. Итог ,человек зря приехал за 160км , и по итогу уехал в отпуск без ногтей .

      Кристина Куприянова 29.10.2021 07:03 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории