По телефону цена одна, по факту врут, на 200 руб. увеличивают всегда, это некорректно. Когда их уличаешь во лжи, берут правильную цену. Я думаю, что чаевые, это дело добровольное, давно не хожу к вам (1,5 года), но на днях записалась, ничего не изменилось: пальцы изрезали, цену назвали выше (я пенсионерка, для меня цена очень важна).
Категории:
Красота и внешность
Посетила ваш салон 24 июня, встретила грубиянка администратор,человек абсолютно не на своём месте, где только таких берут?! Хотела покрасить волосы а она даже не смогла сказать мне что это будет стоить, ещё и нагрубила, кошмар
Записалась заранее. За 2 дня до записи позвонили, спросили «Вы к Анне записаны или к любому мастеру?» Говорю что к любому. В день записи звонят просят перенести время на 2 часа на 17:00, ну в этом нет ничего страшного, мало ли чего бывает, специалисты тоже люди, не успевают. Прихожу в 16:45, меня провожают и говорят чтобы я подождала и я вижу что у мастера сидит клиентка, которой вообще ничего еще не делали и она ее только начинает красить! Я думаю наверно она рассчитала время и понимает что успеет все сделать. Сижу жду, время уже 17:05, этой клиентке еще почти целую голову красить, а мастер вообще даже о времени не заботиться, разговаривает с ней неторопясь. Я понимаю что ждать еще долго и мне не понравилось что мастер сразу несколькими клиентами занимаеться, так как рядом была еще одна клиента с уже накрашенными волосами, тоже этого же мастера судя по всему. Мне зовут другого мастера у которой у самой на голове какой то кошмар, и выглядит она мягко говоря совершенно не презентабельно. Естественно я отказалась. Выхожу оттуда, мне звонок «А мы думали вы к анне записаны, а так бы мы вам сразу другого мастера дали» Для чего тогда звонили за два дня непонятно. Понимаю что денег хотят люди заработать, но зачем так составлять график, что клиенты друг на друге сидят. Это совершенно не профессионально и неуважительно к клиентам. Очень неприятное чувство после посещения данного отделения. Никому не рекомендую.
Супруга крайне недовольна работой мастера. Работа продержалась около недели. Так как спешили на мероприятия, только по пути с салона заметили что мизинец остался без покрытия. При более пристальном рассмотрении, видны наплывы. Покрытие нанесено не равномерно.
Не все мастера профессионалы. Некоторые из них даже не обращают внимание на то, что клиент говорит. То они такое не делают, то удивляются, что клиент не доволен, что больно. Клиент должен приходить и получать удовольствие, а не терпеть боль и когда закончит свою работу мастер. Я довольно давно ходила в этот салон, считала, что он лучший в этом городе. Но в последнее время, мнение кардинально изменилось. Последний визит, был последней каплей. Если мастер не доволен своим местом работы, так не надо своим настроением и негативом, переносить все на клиента. Мы приходим, чтобы получить позитив, красоту. В конце концов мы платим за это деньги. А руководителю салона порекомендовала бы, прежде чем принимать мастера на работу, самому сделать у новичка маникюр. Этот отзыв не о всех мастерах, но в последнее время их количество увеличивается.