Хожу в эту студию всегда только в самых крайних случаях, как вчера. Вопросов нет, богатая палитра цветов, интерьер, чай/кофе/конфетки-это все прекрасно, но далее… Я молчу про то, что процедура началась с задержкой, я все понимаю, что иногда это не зависит от мастера, но все же. Мастер делала все очень грубо, больно, с нескрываемым пренебрежением к наращиванию (что я замечаю постоянно, приходя в эту студию на наращивание к любому другому мастеру), все это я стерпела, у каждого может быть тяжелый день. К слову, 2000 рублей за наращивание 2 с однотонным покрытием-дикость. Но на рецепции меня убили наповал, 50 рублей за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР КЛИЕНТА( читать, как расходники мастера ) В набор входит: 2 маски(для клиента и мастера) по факту в маске только мастер. Крафт-пакет (???) Перчатки для мастера Полотенце (какое полотенце???) Когда я поинтересовалась за что 50 рублей, администратор сделала круглые глаза и спросила А ВЫ ЧТО НАШ ПОСТ НЕ ЧИТАЛИ В ИНСТРАГРАМЕ?? С какой стати я вообще должна читать посты? У вас в инстаграме есть актуальное «ПРАЙС» там нет ни слова про эти злосчастные 50 рублей, то есть вы ставите перед фактом людей. 50 рублей — это не великие деньги, мне не жалко. Но в совокупности со всем вышеперечисленным меня возмутило и это. Мастер с администратором ещё в моем присутствии не постеснялись посмеяться над там, что я уточнила про эти 50 рублей. Администратор показала пост и порекомендовала почитать. Спасибо, мне не пригодится, больше не приду.
Категории:
Красота и внешность
Какой раз зарекаюсь не пользоваться услугами данной сети студий маникюра и каждый раз разочаровываюсь. До последнего не верила отзывам в интернете, думала, что просто не повезло со специалистом. Администраторы без настроения, чаще всего не обращают внимания. Качество маникюра плохое, материал ложиться буграми и через некоторое время слезает. Зря потраченное время и деньги(
Была в этом салоне: при маникюре порезали пальцы, трещины на ногтях заклеили некачественно, шеллак не до конца высох, когда наносили финиш. С таким непрофессионализмом я не сталкивалась даже в эконом-парикмахерских. Через 3 дня пошли сколы. Больше я никогда не пойду в этот салон и другим не советую.
Такого разочарования я не ожидала! Экстренно пришлось делать маникюр, по этому долго выбирать, куда идти, не было возможности, пошла туда, где ближе. Этим местом оказался этот салон. Во-первых, все ногти разные по форме, мне ни один мастер еще не убирал кутикулу так, чтобы пошла кровь, «на островах» он оказался первый. Во-вторых,сервис нулевой, мастер работал без перчаток, стряхивала пыль с рук я сама себе, чтобы расплатиться, пришлось ждать, пока найдется администратор. За всё я отдала 2 тыс рублей, и оно того совершенно не стоит. За 2,5 тыс в другом салоне, (на минуточку, элитного класса) я получала качественную работу, ноготочки всегда просто идеальные, так как работы выполняется больше, отношение к клиенту «небо и земля», чуть ли не пылинки сдувают, предлагают чай или кофе.Так что, надеюсь руководство поймет, что нужно работать не на поток, а на качество, тогда и люди к вам потянутся.
Посетила вчера салон атмосфера очень уютная и вежливые сотрудники, но я разочаровалась работой. Пришла на снятие гель-лака чтобы ногти отдохнули, мне конечно сняли, но причинили дикую боль ногтям и кутикулам. Я вообще не из вредных посетителей, но тут реально было было. Такое чувство что мне спилили мою сверху пластину потому что даже восстанавливающий лак причиняет боль. Кутикулы тоже обстригли под мясо. Не могу прикоснуться к ногтям вообще и что то делать руками. Я разочарована, не советую тут делать маникюр. Тут даже одну звезду ставить не охото.