Дек 20, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Shine»

Добавлено

Записалась он-лайн на педикюр. За 10 мин до времени записи, позвонил менеджер и сказал, не могли бы вы подойти попозже, а я уже была по дороге на педикюр. Но это еще не самое страшное. Мне отказались сделать педикюр, сказали, что у меня грибок. Хотя я у них не раз делала и маникюр и педикюр. У меня идет отслоение ногтя, но это не грибок, анализы сдавала (кстати, по их же словам, потратила 10 тр впустую!) И они сказали мне, чтоб я к ним на маникюр и педикюр приходила со справкой. Такой наглости я еще не видела! Они, что там (эти тетки азиатской наружности) все медицинские работники, чтоб выставлять диагнозы!. Кстати, свои справки они что-то отказались показать! Больше туда ни ногой.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Shine»

    • Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением после проведения spa процедуры «Бразильский маникюр». Кроме наличия перчаток я так и не увидела правильной технологии проведения данной процедуры. Но больше всего возмутило полное отсутствие Клиентоориентированного сервиса. На мои предложения и замечания после проведения неудавшейся spa процедуры администратор салона просто ухмылялась, что категорически запрещено при работе с клиентами. Если хотите получить море отрицательных эмоций, то Вам сюда.

      Татьяна 27.10.2020 06:44 Ответить
    • Мой визит в данную парикмахерскую был не очень позитивным. Хотя читая отзывы, думала ну я то приду туда и будет все хорошо и отзыв оставлю хороший. Давно о вас услышала и хотела сходить попробовать на себе. Началось все с самого порога, можно сказать записана была на 19:30 (я пришла пораньше, так как не люблю опаздывать). Попросили подождать. Ждала. После проводили в женский зал, сказали подождать, мастер вами сейчас займется. В 19:50 где то мастер пришла и уточнила что я пришла на подравнивание? (а я пришла на стрижку). Выяснилось, что администратор не так меня поняла (хотя при записи по телефону и когда пришла, сразу было сообщено что я на стрижку). Посадили в кресло объяснила что именно я хочу, мастер попыталась меня убедить в том что длину не нужно убирать (хотя я приходя в парикмахерскую сразу знаю что именно мне нужно и не понимаю когда начинают говорить что у вас такие волосы и не жалко ли их резать). Ну а после вообще. Сказали, что не могла бы я подождать другого мастера, что данный мастер вообще-то ждет человека по записи (в голове сразу возник вопрос, а я что не по записи что ли???) Когда попала, наконец, к другому мастеру в 20:00 у нее был клиент на покраске, и она ее отправила на диван выжидать время необходимое на окраску волос. Мастер озвучила стоимость стрижки вместе с укладкой и помывкой головы 485 рублей (хотя я рассчитывала на сумму 149 рублей, как и обещает реклама на витрине). На что было сказано, что это же плюс услуги. Я сказала что мне не нужна укладка т.к уже начало 9 и смысла в укладке нет. На что мне сказали, тогда мы не можем вас подстричь. Я согласилась, так как на ожидание было потрачено время и не хотелось домой возвращаться без стрижки. Во время стрижки мне опять же пришлось еще пересесть на другое кресло т.к нужно было смывать краску с клиентки. После еще произошла заминка т.к нужно было сушить волосы клиентке. Хотя конечно свободные мастера помогли моему мастеру. Но было не очень приятно, что вот такие заминки. Считаю, если взялись за дело, значит нужно делать, и не браться еще за работу, на которую нет времени. Думаю, клиентке на покраске так же были не приятны данные заминки. Стрижкой осталась довольна, ну а вот обслуживанием нет. Не хочется, чтобы конечно пострадали мастера, но считаю так принимать клиентов это не дело. Когда стала рассказывать знакомым как я сходила к вам они были удивлены, так как у них все было замечательно, и они остались довольны. Совет будущим клиентам если у вас есть время и вас не пугают такие вот заминки то конечно идти можно.

      Maryana Gordeeva 30.10.2020 03:59 Ответить
    • Записывалась к конкретному мастеру, перенаправили к другому. Лечебное покрытие пошло пузырями в первый же день.

      Кл Рн 15.11.2020 18:20 Ответить
    • Мало того что пришёл на место мастера,а там все в волосах!! О дезинфекции инструментов даже не слышали. Так ещё и только потом узнал что принимают наличными и никак более!

      Максим Молчанов 14.07.2021 11:25 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории