Муравейник. Внимания к клиентам нет. Базарное отношение к клиентам. Качество так же оставляет желать лучшего, но и цены соответствующе низкие.
Автор: Ана М
Категории:
Красота и внешностьМуравейник. Внимания к клиентам нет. Базарное отношение к клиентам. Качество так же оставляет желать лучшего, но и цены соответствующе низкие.
Попала сюда спонтанно, не смогла попасть к своему мастеру, а из проверенных не оказалось свободного времени. Нужно было снять покрытие и сделать просто маникюр (без покрытия). На столах нет даже вытяжки, мастер просто положила салфетку и начала снимать. Вся эта пыль была везде, по всему столу, на руках, на одежде.. это ужасно. Чтобы отстричь ногти, мастер достала кусачки, они были ржавые.. по итогу мне насчитали 950 за снятие и маникюр без покрытия. На всё ушло целый час. Мастер уверяла, что у меня гель на ногтях. Делаю маникюр в одной и той же студии, всегда снимали быстро и не было никаких проблем и гелем мне там точно не делали.
Девочки, читайте отзывы перед тем, как посетить этот салон маникюра. Я к сожалению этого не сделала, доверилась имени и большому количеству салонов. 3200 р. выкинуто в мусор. Сделала покрытие шелак, который на следующий день стал отлетать, мастер Диана явно торопилась, делала все не аккуратно. гарантия если и есть, то переделают судя по отзывам так же. Больше я к ним не ногой и другим не советую. Уровень эконом парикмахерских, очень жаль.
Обычно там все нормально, но сегодня записалась через сайт, а моя запись не прошла. В итоге меня не приняли, предложив единственное окно через 4 часа. Понимаю, что это не вина конкретного салона, но происходит уже не первый раз, настройте уже в конце концов систему записи. На мой взгляд это неприемлемо, что ваш клиент тратить свое время на то, чтобы прийти в салон и не получить услугу. Спасибо.
Салон решили превратить в днище! Не знаю,что у них там произошло,но тратить часа два на посиделки в живой очереди — это уже слишком!!! Отменили запись клиентов!. Даже за недорогую цену,тратить уйму свободного времени,я не готов!