Первый и последний раз я пришла в этот отдел. На кассе ни здравствуйте, ни до свидания, только высокомерно-небрежное «ждите». Снятие сделали очень небрежно, мастер не стала ждать, пока средство подействует и через пару минут после нанесения чуть ли не содрала лак вместе с ногтями. Ногти все в зазубринах и щербинках. Мастер даже звук на личном телефоне не выключила, получала и смотрела сообщения во время снятия.
Категории:
Красота и внешность
Начали намного позже, чем была запись! Брови делали полтора часа и при этом они не прокрасились даже после того, как мы подержали хну ещё раз! Жаль время и деньги! Брови там делать настоятельно не рекомендую!
Что случилось с салоном? Мастера постоянно увольняются, причем хорошие мастера. Два последних мастера, у которых я была- одна хуже другой: маникюр не аккуратный (дома приходится самой дообрабатывать), нанесение плохое. Мастера во время работы ведут между собой какие-то дурацкие разговоры, обсуждают клиентов. Вообщем, после нескольких лет обслуживания в этом салоне, ухожу, больше мне там не нравится.
Отвратительно, пришел постричься сказали только по записи. Но есть один минус трубку не берёшь чтобы записаться. Начал предъявлять администратору, Та чуть не расплакалась
Добрый день! Прошу обратить внимание вышестоящее руководство. По какой причине клиента, не записанного в онлайн очереди, берут на маникюр. Говорят немного нужно подождать и примут на обслуживание, ты ждёшь более 15 минут и, когда говоришь услугу, она видимо не устраивает мастера (снятие, покрытие шиллак). Тебя перебрасывают на более младшего мастера, а после оказывается, что он тебя тоже брать не хочет. А потом тебе говорят, что простите, у нас запись. Так по какой причине вообще приглашают на маникюр, что за обслуживание, прошу данный отзыв направить службу качества. Если у вас полная запись, не берите клиентов! Это их время и отсутствие лояльности к вам.