Мар 12, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Парикмахерская»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Парикмахерская»

    • Отвратительное обслуживание. Записалась на 19:30 ушла в 19:45 не дождавшись мастера. Очень расстроилась.

      Екатерина Филиппова 13.05.2019 08:55 Ответить
    • Здравствуйте! Начну с того, что недавно стала обладательницей карты студии.
      Во вт. записалась на маникюр + покрытие. Всё прошло хорошо. Но когда подошла расплачиваться и протянула свою скидочную карту, у администратора забегали глаза и она из себя выдавила, что не может ее принять, п. ч. «у нас не обновили оборудование». Я была удивлена. Неужели нельзя предупредить заранее. Администратор даже не предложила никакой альтернативы.
      Спрашивается зачем вообще продавать эти карты, если вы их не можете принять???
      Кстати, никакого объявления, что карты не принимаются нигде не было.

      Ксения Янина 13.03.2020 06:37 Ответить
    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 20.05.2021 00:05 Ответить
    • Добрый день. Пользуясь услугами вашего салона с момента появления его в нашем городе, но только вчера узнала от вашего мастера, что оказывается вы вводите в заблуждение народ рекламируя во всевозможных источниках стоимость женской стрижки 149 руб., на самом деле это цена за БАБУШКИНУ стрижку, что по её мнею должно быть плохо и коротко, а все остальное надо стричь, через какую то великолепную укладку. И цена соответственно по прайсу 440р., а если я отказываюсь от этой укладки, надо писать расписку, на вопрос почему всегда и меня и дочь, которая делает креативные стрижки, стригли в вашем салоне за 209 руб,мне мастер сказала, что это по доброте душевной мастер с нас брала меньше. В результате постриглась, но почему то очень коротко, мастер не может варьировать длину стрижек? Или расписка с отказом от укладки даёт право издеваться над клиентом? Или может таким шикарным мастерам не место в салоне СУПЕРэконом сегмента? Я может чего то недопонимаю, но всегда считала, что если клиент идёт к вам, то он рассчитывает на определённую стоимость услуги.

      ArinaXXX 31.05.2021 00:08 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории