Я часто хожу в солярий, честно-если бы не было удобно, я бы ни за что туда не пошла!!!! администраторы грубят! Разговаривают так, как будто я к ним в туалет прошу сходить!!!( а я вообще то плачу за эту услугу)!и часто вообще не протирают солярий после посетителей!!! Руководители, обратите внимание на персонал!!!
Категории:
Красота и внешность
На одном ногте лак отвалился через 3 часа после покраски. Конечно, мне сказали обратиться в течение трех дней. Но я не смогла выделить время, чтобы снова посетить салон. А хочу сделать раз и хотя бы на 10 дней забыть о маникюре. Хотела за 1200, но уже в процессе мне говорят: » за эту сумму он будет отваливаться через день». Зачем вообще предлагать такой маникюр, который через день превратиться в говно? Выбрала подороже. В итоге, отвалился на этот же день. Просто шикарно.
Приехала не по записи, сразу посадили, это наверное единственный плюс! Не запомнила имя мастера, так как там все не русские! В общем кутикулу порезала, шеллак буграми, завтра наверное отлетать будет. А реклама то, реклама, ужас!
За тысячу просто обрезали волосы по прямой. Причем волосы у меня пористые и очень волнистые, и, чтобы они не выглядели, как у Хагрида, им нужна стрижка слоями. Но зачем заморачиваться с ножницами, когда можно просто помыть клиенту голову и вытянуть феном. Буду перестригать, спасибо за Хагрида и потерю в длине.
в салоне творится бардак! За стойкой администратора не понятно кто стоит!!! в итоге оплатили за стрижку якобы администратору. после того как подстриглись, оделись и ушли, на улице догоняет нас мастер, который стриг, вернул нас обратно, якобы мы не расчитались! вернувшись за стойкой администратора стояли наверное все кроме администратора! Администратор пришла позже, которая и брала у нас деньги! Больше в этот салон не ногой! Позор! Разберитесь!