Привела мужа к вам на маникюр,на следующий день после маникюра заусенцы «разлохматились»)не знаю как это правильно назвать,может это индивидуальные особенности ну или же профессионализм мастера.После маникюра прошёл месяц и вот что случилось!Я вообще не понимаю зачем было спиливать ногтевую пластину мужчине?Он сейчас ходит как будто ногти после наращивания причём самого ужасного!
Категории:
Красота и внешность
Переодически посещаю студию. Могу сказать, что мастера 50/50, тут как повезёт называется. В понедельник делала маникюр у мастера, имя пожалуй оставлю за кадром, данный пост скорее для управляющих салоном. Прежде чем определиться с дизайном ногтей я уточнила-сможет ли мастер сделать френч, ответ был положительный. Что было потом: я принимала каждый ноготь (по ее инициативе), каждый второй она переделывала, затем ещё последовала фраза «у меня глаз замылился, посмотрите» и это при том, что я итак смотрела каждый ноготь… по мне, если ты взялся что-то делать-делай это хорошо, тебе за это платят. Времени менять мастера уже не было и маникюр был испорчен (это видно по фото). После выполненной работы мастера я подошла к администратору и попросила принять результат. Мне поступило предложение сделать рекламацию в течении трёх дней или скидка в 10% на текущий маникюр. На этом конечно спасибо, но оно того не стоило. Мой маникюр был на 1450₽ (снятие, покрытие,френч), со скидкой получилось 1305₽-по мне этот маникюр стоит максимум 500₽…
Самая конченая парикмахерская, где я был. На одном входе сидит девка и посасывает айкос, напротив которой стоит ее друг. Видать насосался уже. Спросил где можно подстричься, ответила что в другую дверь надо зайти. Зашёл туда. Говорю:можно подстричься? Отсюда адекватный ответ:херли так поздно! Совсем охерел. Я знал что блонды неадекватные, а эта вообще без башни! Я ушёл. Позвонил в салон, и на тебе! Взяла эта блонда и давай меня хуесосить, я тоже маленько не сдержался. Но извините меня мы несём вам деньги не для того чтобы выслушивать неадекватных женщин!
Посетила данное заведение впервые, да и сам по себе маникюр в салоне делаю не столь часто. Уровнем сделанного мне маникюра недовольна. Оценка 2. Конечно, некоторые девочки еще довольно молодые и опыта в работе у них немного и им как-то набирать опыт, практику. Но когда к вам приходит новый клиент, как мне кажется, необходимо для клиента подбирать мастера, которым он действительно будет доволен, чтобы прийти еще не один раз. К самому мастеру претензий нет, молодая и неопытная, все еще впереди, очень старалась. Претензии к управляющему, который назначил неопытного мастера для нового клиента. Всегда с настороженностью относилась к данному салону, увы мои подозрения подтвердились.
Записалась на определенное время, прождала 25 минут, мастер занимался с предыдущей клиенткой. Зачем так уплотнять запись, если мастер не успевает.