Сен 25, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «НогтиТочка»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «НогтиТочка»

    • Ой, девочки. Поберегите свои денежки!
      Сходила в эту студию первый и последний раз. Даже, если они будут предлагать маникюр бесплатно, не пойду.
      Была неделю назад. Сделали маникюр, и покрытие. Просила каучуковую базу, администратор сказала, что все есть, когда дело дошло до самого покрытия оказалось, что у них такого нет. Сделали акриловое укрепление — уверяя меня, что это то же самое, почти.
      Итог: все покрытие отвалилось уже через 3 дня!
      Хотя до этого я ходила с каучуковым покрытием 2 месяца и ни одного скола, отслойки и т. д. Еще бы, наверное, столько проходила, только цвет уже надоел.

      Наталья Ефремова 05.03.2020 18:55 Ответить
    • Сделала маникюр на днях у Аси, на табличке мастер написано. Она Предложила аппаратный маникюр, я согласилась, мне он нравится. Но выяснилось в процессе, делать его она совсем не умеет, как результат, три пальца поцарапаны просто. До сих пор больно. Не надо предлагать, что не умеешь. Может у них топ мастера более умелые, но я уже вряд ли туда вернусь, очень больно обходятся эксперименты.

      Анна Глухова 29.04.2020 14:20 Ответить
    • НОЛЬ женщине АДМИНИСТРАТОРУ! Потстригли отменно, подхожу рассчитываться, говорят: 159. Я им в ответ: -так цена 149 же? — 10р, доплата за одноразовую накидку. — Я не против, конечно, но почему раньше не сказали? И тут верх ораторского мастерства у админа… — НЕ, НУ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, Я ВАМ ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ ОТДАМ, РАЗ ВАМ ЖАЛКО ЭТИ 10р! Мне жутко не понравился ответ и я говорю: — Конечно хочу, почему я должен отказываться от денег? И тут идёт обратно Елена, и админ. ей сразу: — Эй, ты че, не сказала, что доплата 10р? — Я забыла, отвечает Елена. Я говорю: «Ну с кем не бывает» , и конечно не стал брать эти 10р. Но вот такое хамское отношение админа вижу в первый раз.

      Иван Иванович 07.10.2020 16:27 Ответить
    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 06.11.2020 10:50 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории