Июл 27, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Наша стрижка»

Добавлено

Была на маникюре осталась очень недовольна, во первых девушки которые там работают, все очень грубые, во вторых мастер делала маникюр неосторожно, очень много раз прижигала машинкой, вытяжки для спила нет, в итоге вся сидела в ошмётках старого материала. Теперь про работу мастера: За такие деньги лучше в качественный салон конечно ходить, т.к мастер сделала все неаккуратно, архитектуры правильной нет, по итогу на второй день все ногти переломала, материал некачественный. Очень разочарована, нужно или менять персонал, или проводить обучение мастеров!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Наша стрижка»

    • Проблема в том что, постоянно нужно показывать на их касеки, ну если вы профессионалы, должны обходиться без этих моментов! Сказал подровнять, чуть налыса неостригли🤨жесть!!!!!

      DMITRII IVANOV 09.10.2020 11:57 Ответить
    • Что ж за мастера у вас такие работают, что даже прямой срез не могут сделать? Нужно было просто снять длину, прямым срезом с закруглением кончиков во внутреннюю сторону. Волос беспроблемный абсолютно. По итогу закругления никакого нет, срез сделан криво. Я так и не поняла, как может называться мастером человек, по сути, профнепригодный? С элементарной задачей не справились…

      Leecka 09.04.2021 06:52 Ответить
    • Вчера с ребёнком посетили данную парикмахерскую! Сказать, что я в шоке — ничего не сказать!! История была такая: забрала вчера сына из деревни, надо было привести его в порядок. Первым делом подстричь! В город приехали уже в 20-00 уставшие и голодные. В интернете нашла эту парикмахерскую, работает до 21. Да ещё и рядом с домом! Позвонила. — Сможете подстричь ребенка? Минут через 10 смогу приехать. Ответ: — сейчас клиентку достригу и минут через 15 освобожусь. Приезжаю чуть раньше. Клиентка ещё в кресле, парикмахер в работе. Следом зашёл ещё молодой человек, которому тоже надо было сделать стрижку. Парикмахер ответила: сейчас закончу, потом ребёнок, затем могу вас взять. Он говорит: долго, я не смогу задержаться и собрался уходить. Я посадила сына в соседнее кресло (сыну 7лет) и сказала: «я сейчас отъеду ненадолго ( мне надо было выгрузить велик в гараж, который находится в соседнем дворе, чтобы не терять на это время) , вы как закончите, подстригайте его так-то и так-то. Я вернусь максимум через 20 минут.» Ребёнок у меня ответственный, он часто бывает в парикмахерских и знает ,как себя вести в общественном месте. Я уехала, приезжаю минут через 10. Вижу из машины, что выходит этот парень, который пришел после нас. Захожу в парикмахерскую и в этот момент парикмахер проводит машинкой по голове сына, что встать и уйти мы уже не можем. Я спросила: почему вы молодого человека взяли раньше? Вместо того, чтобы извиниться (я спросила абсолютно спокойно, вообще не конфликтный человек по своей натуре) последовал ответ: я почему должна была следить за вашим ребенком, а вы будете кататься( хотя, когда я уезжала, у неё возражений не было… Видимо, поняла, что можно тогда ребенка пододвинуть) и вообще, вы не записывались, вот и ждите в порядке живой очереди! Я спросила: почему вы мне хамите? Ответ: А вы почему права качаете? Не нравится, могу прекратить работу и идите!Дергалась и с такой ненавистью машинкой возила по голове моего сына. и результат был соответствующий! Просто ужас

      Евгения Гурина 13.06.2021 08:57 Ответить
    • За двацать минут уже закрыты, с порога сразу МЫ ЗАКРЫТЫ никакой культуры обслуживания. Могли бы более культурно объяснить. Думаю, что цены в городе за стрижку и укладку волос завышены и им до лишнего клиента как-то до фонаря.

      Sibisare Boppok 05.08.2021 19:59 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории