Была на маникюре осталась очень недовольна, во первых девушки которые там работают, все очень грубые, во вторых мастер делала маникюр неосторожно, очень много раз прижигала машинкой, вытяжки для спила нет, в итоге вся сидела в ошмётках старого материала. Теперь про работу мастера: За такие деньги лучше в качественный салон конечно ходить, т.к мастер сделала все неаккуратно, архитектуры правильной нет, по итогу на второй день все ногти переломала, материал некачественный. Очень разочарована, нужно или менять персонал, или проводить обучение мастеров!
Категории:
Красота и внешность
Проблема в том что, постоянно нужно показывать на их касеки, ну если вы профессионалы, должны обходиться без этих моментов! Сказал подровнять, чуть налыса неостригли🤨жесть!!!!!
Что ж за мастера у вас такие работают, что даже прямой срез не могут сделать? Нужно было просто снять длину, прямым срезом с закруглением кончиков во внутреннюю сторону. Волос беспроблемный абсолютно. По итогу закругления никакого нет, срез сделан криво. Я так и не поняла, как может называться мастером человек, по сути, профнепригодный? С элементарной задачей не справились…
Вчера с ребёнком посетили данную парикмахерскую! Сказать, что я в шоке — ничего не сказать!! История была такая: забрала вчера сына из деревни, надо было привести его в порядок. Первым делом подстричь! В город приехали уже в 20-00 уставшие и голодные. В интернете нашла эту парикмахерскую, работает до 21. Да ещё и рядом с домом! Позвонила. — Сможете подстричь ребенка? Минут через 10 смогу приехать. Ответ: — сейчас клиентку достригу и минут через 15 освобожусь. Приезжаю чуть раньше. Клиентка ещё в кресле, парикмахер в работе. Следом зашёл ещё молодой человек, которому тоже надо было сделать стрижку. Парикмахер ответила: сейчас закончу, потом ребёнок, затем могу вас взять. Он говорит: долго, я не смогу задержаться и собрался уходить. Я посадила сына в соседнее кресло (сыну 7лет) и сказала: «я сейчас отъеду ненадолго ( мне надо было выгрузить велик в гараж, который находится в соседнем дворе, чтобы не терять на это время) , вы как закончите, подстригайте его так-то и так-то. Я вернусь максимум через 20 минут.» Ребёнок у меня ответственный, он часто бывает в парикмахерских и знает ,как себя вести в общественном месте. Я уехала, приезжаю минут через 10. Вижу из машины, что выходит этот парень, который пришел после нас. Захожу в парикмахерскую и в этот момент парикмахер проводит машинкой по голове сына, что встать и уйти мы уже не можем. Я спросила: почему вы молодого человека взяли раньше? Вместо того, чтобы извиниться (я спросила абсолютно спокойно, вообще не конфликтный человек по своей натуре) последовал ответ: я почему должна была следить за вашим ребенком, а вы будете кататься( хотя, когда я уезжала, у неё возражений не было… Видимо, поняла, что можно тогда ребенка пододвинуть) и вообще, вы не записывались, вот и ждите в порядке живой очереди! Я спросила: почему вы мне хамите? Ответ: А вы почему права качаете? Не нравится, могу прекратить работу и идите!Дергалась и с такой ненавистью машинкой возила по голове моего сына. и результат был соответствующий! Просто ужас
За двацать минут уже закрыты, с порога сразу МЫ ЗАКРЫТЫ никакой культуры обслуживания. Могли бы более культурно объяснить. Думаю, что цены в городе за стрижку и укладку волос завышены и им до лишнего клиента как-то до фонаря.