Апр 1, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Муза»

Добавлено

Какой смысл записываться, если всё равно приходишь и стоишь в очереди. Кто это придумал не умный человек. И короновирус тут не причём, можно было грамотнее продумать рабочий процесс.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Муза»

    • Ой, девочки. Поберегите свои денежки!
      Сходила в эту студию первый и последний раз. Даже, если они будут предлагать маникюр бесплатно, не пойду.
      Была неделю назад. Сделали маникюр, и покрытие. Просила каучуковую базу, администратор сказала, что все есть, когда дело дошло до самого покрытия оказалось, что у них такого нет. Сделали акриловое укрепление — уверяя меня, что это то же самое, почти.
      Итог: все покрытие отвалилось уже через 3 дня!
      Хотя до этого я ходила с каучуковым покрытием 2 месяца и ни одного скола, отслойки и т. д. Еще бы, наверное, столько проходила, только цвет уже надоел.

      Наталья Ефремова 22.05.2021 09:34 Ответить
    • Отвратительный салон, один раз решилась пойти на маникюр с покрытием, это был последний раз, всё сделали коряво, лак лежал буграми, неаккуратно обрабатывали кутикулу, до крови, при попытке вернуть д/с за услугу, нарвалась на некомпетентный персонал и руководство! Отказали в возврате. Я не знаю как можно так относиться к клиентам, при данной ситуации в стране? Сейчас каждого клиента надо ценить, что б не потерять, вы же видимо работаете по другой не логичной схеме! Я так же работаю в сфере сервиса услуг, и всегда стараюсь идти клиенту на встречу, либо предлагаю варианты решения проблемы, даже если мой сервис не имеет к данной проблеме отношения! Вот так надо работать, а Вы лишь ищете причину как отказать клиенту в решении того или иного вопроса! Сама больше никогда не приду в данную сеть, и всем рекомендую обходить его стороной!

      Александра Татаринова 29.10.2021 23:17 Ответить
    • Отвратительно!!! Попросила убрать кончики сделать ровный срез, только дома заметила как меня общипали. Когда вернулась в салон, чтоб исправили косяки, отказали, ссылаясь на другую смену. У меня нет возможности прийти в другое время…А к тому мастеру (рыженькая, не русская женщина лет 40-50) я и сама не хочу. Сказали только к тому же мастеру, но я же не камикадзе!!! Разница длины волос сантиметра по 3 , вот так ровно стригут

      Елена Сапоненко​ 10.11.2021 16:48 Ответить
    • Сервис поразительно отвратительный . Работники на ресепшене удивляют своим непрофессионализмом. Мой выбор пал на услугу «турбосолярий» .На респешене я поинтересовалась о замене ламп, на что в ответ я получила укоризненный взгляд и недовольным тоном мне было сказано «Давно мы меняли и людей у нас много сегодня было, они нагретые». Данное высказывание в сфере услуг значило лишь то , что клиент с выручкой 60р за 6 минут солярия им не нужен, а владельцу данного заведения не так уж и важен имидж его салона, раз уж такие работники занимают свои должности. Не смотря на все свои недовольства, я согласилась на услугу.Чтобы дать мне сдачу со 100 рублей у меня попросили 10р, сотрудник невнятно изъяснялся, будто ему было совершенно противно общение со мной и всей своей мимикой она этого не скрывала. Журнал замены ламп мне не показали. Сделав для меня одолжение, что всем видом показал сотрудник данного заведения,меня проводили в помещение с солярием, пока я не поинтересовалась , никакого инструктажа со мной не провели ( не сказали как включать солярий, не сказали где очки).Дальше лучше — мусорное ведро донельзя переполнено, неопрятный внешний вид всего помещения и самое интересное ЛАМПОЧКИ, которые работают через одну. Около 5 лампочек вообще не включились. Печальный опыт. Не советую данное заведение. Хамство, наплевательское отношение к клиентам, непрофессионализм. Этот салон точно НЕ ДЛЯ ВАС !

      Яна Бычкова 15.11.2021 06:50 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории