Мар 21, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Monika»

Добавлено

Не советую. После 2-х порезов на педикюре сменили мастера по моей просьбе. Остались кровоподтеки на пятке от пилки. Администрация не адекватная, закон о защите прав потребителя не знают. Предъявили полную стоимость за процедуру после которой пришлось обратиться в травмпункт. Пишите претензии в жалобную книгу.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Monika»

    • Хожу в эту студию всегда только в самых крайних случаях, как вчера. Вопросов нет, богатая палитра цветов, интерьер, чай/кофе/конфетки-это все прекрасно, но далее… Я молчу про то, что процедура началась с задержкой, я все понимаю, что иногда это не зависит от мастера, но все же. Мастер делала все очень грубо, больно, с нескрываемым пренебрежением к наращиванию (что я замечаю постоянно, приходя в эту студию на наращивание к любому другому мастеру), все это я стерпела, у каждого может быть тяжелый день. К слову, 2000 рублей за наращивание 2 с однотонным покрытием-дикость. Но на рецепции меня убили наповал, 50 рублей за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР КЛИЕНТА( читать, как расходники мастера ) В набор входит: 2 маски(для клиента и мастера) по факту в маске только мастер. Крафт-пакет (???) Перчатки для мастера Полотенце (какое полотенце???) Когда я поинтересовалась за что 50 рублей, администратор сделала круглые глаза и спросила А ВЫ ЧТО НАШ ПОСТ НЕ ЧИТАЛИ В ИНСТРАГРАМЕ?? С какой стати я вообще должна читать посты? У вас в инстаграме есть актуальное «ПРАЙС» там нет ни слова про эти злосчастные 50 рублей, то есть вы ставите перед фактом людей. 50 рублей — это не великие деньги, мне не жалко. Но в совокупности со всем вышеперечисленным меня возмутило и это. Мастер с администратором ещё в моем присутствии не постеснялись посмеяться над там, что я уточнила про эти 50 рублей. Администратор показала пост и порекомендовала почитать. Спасибо, мне не пригодится, больше не приду.

      Виктория Ревенко 22.04.2021 08:56 Ответить
    • Приехала не по записи, сразу посадили, это наверное единственный плюс! Не запомнила имя мастера, так как там все не русские! В общем кутикулу порезала, шеллак буграми, завтра наверное отлетать будет. А реклама то, реклама, ужас!

      Людмила С 09.07.2021 18:39 Ответить
    • К мастерам претензий нет, но администратор (дама в возрасте) ужасная хамка. Разговаривала, будто одолжение делала. При всем при этом их директор сидела рядом и вела себя, будто ничего не происходит. Вернула дисконтную карту и больше не пойду сюда.

      Майя 13.07.2021 11:06 Ответить
    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 13.10.2021 18:09 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории