Мар 1, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Мечта»

Добавлено

Этим летом купила в данном месте абонемент в солярий, ходила первое время, вроде все было нормально, каждый раз администратор спрашивала номер телефона, отмечала на карточке потраченные минуты итд. Но случилось так, что карточка абонемента у меня где-то затерялась и какого же было моё удивление, когда администратор сказала что восстановлению мой абонемент не подлежит и что у них в компьютере вообще никакой информации про меня нет… когда я покупала абонемент, девушка сфотографировала его со словами: « это на случай, если потеряете его можно восстановить…» Девушка как оказалось уже не работает ( кстате за не полные три недели я видела 4х администраторов) на мои вопросы « почему меня нет у них в компьютере», «почему нет рабочего мобильного, а фотографии делаются на личные телефоны и не переносятся в компьютер» итд вразумительного ответа я так и не получила. Когда я все же настояла что бы мне дали поговорить с хозяйкой и я уже стала обо всем этом спрашивать у неё она попросту бросила трубку, мол это ваши проблемы…Отношение хамское и идёт все это с верху. Карточку я в итоге нашла, доходила, но более услугами данного заведения не пользуюсь…


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Мечта»

    • Ужасный салон, работать не умеют. Работники обсуждают клиентов, цены завышают по окончанию…

      Надежда Щербакова 16.05.2021 05:51 Ответить
    • Была первый раз перед Новым годом на стрижке, маникюре и педикюре. Маникюр и педикюр делала мастер, которая сама сказала, что навряд ли будет работать в этом салоне. Мебель одни панты и никакого удобства и практичности для клиента. Стекло на столах, руки мерзнут. Про «королевское» кресло для педикюра отдельная история -просидела 2 часа с задранными ногами, которые держала рукой, только чтобы мастеру было удобно. Больше не пойду туда.

      Светлана Панина 22.06.2021 05:52 Ответить
    • Сегодня была в данном салоне по акции -полировка+брови за 1000р. Пришла к назначенному времени. Девушка-администратор вежливая) Сказала раздеться и подняться на второй этаж, скоро подойдёт парикмахер и вами займется. Я поднялась на второй этаж и подождала ещё какое-то время парикмахера. Пришла девушка, представилась Александрой. Посадила меня в кресло, начала расспрашивать про волосы и что я ожидаю от процедуры полировка. Я сказала, что не знаю, просто решила попробовать. Пришла я в хвосте и голову перед парикмахерской не мыла. Думала как и везде мне помоют голову, потом будут делать различные процедуры. Но голову мне мыть не стали. Александра предлагала ещё ботокс для волос и говорила, что полировка ничего не даст, что волосы такими же как и были, такими и останутся. Потом предложила мне ещё стрижку горячими ножницами. Я согласилась. В итоге за полчаса мне сделали полировку и стрижку горячими ножницами. Без мытья головы и без укладки волос. После всего я спустилась вниз к администратору. Брови делать желания не было никакого. Мало того что с волосами сделали непонятно что, так брови я не согласилась бы портить. Со мной спустилась девушка, которая должна была делать мне брови. С администратором они обсуждали на что я записана. Я в этот момент просто кипела от злости. Отдала тысячу и ушла в ужасном настроении оттуда поскорей. Вообще, вы бы хоть заранее предупреждали, что голову нужно мыть и что вы не моете и не уладываете волосы во время стрижки. Больше я в этот салон ни ногой. Буду ходить к своему мастеру. И вам советую не ведитесь на всякие акции.

      mukusha 10.08.2021 17:41 Ответить
    • Это кошмар . Был педикюр ,мастер по тел на кого прям орала. Процедура вся прошла неприятно. На негативе,всем недовольная. Так на отвали сделали. Больше никогда не приду,и никому не советую. Так как неприветливые ,недовольные. Честно хотелось просто стать и уйти.

      Дарья Жукова 24.10.2021 13:26 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории