Записалась на месте, администратор так и не перезвонила, когда у них освободились места. Сама увидела — подошла и уточнила. Делала маникюр+френч шиллак. Ожидала большего от столь именитой студии. Форму ногтям мне сделали не такую, как я просила, но в общем неплохо. Если бы не время ожидания и как факт отсутствие записи, оставила бы положительный отзыв.
Для начала, научите своих администраторов Адекватно общаться по телефону со своими клиентами!! Они видимо без желания у Вас работают, если отвечают как роботы, заученные расценки. Не смогли ответить на элементарный вопрос: сколько стоит подкрутить на чисто уложенную голову, кончики утюжком. Называли цену укладки 1500-2000??! Потратить 7 минут времени, и взять за это 1500 ₽ ???? Вы откуда берёте такие расценки?? Может Вашему Салону, вместе с вашими горе- администраторами стоит спуститься на землю, и понять, что вы не элитный салон, а обычная парикмахерская!! Тем более с таким отношением к людям: на отвали!
Был 1 раз, позиционируют себя как парикмахерская не эконом класса. Модельная 450 руб. Не знаю как другие мастера, может и хорошие, но мастер якутка низкого роста худенькая имеет проблемы со зрением походу все торчит на макушке. В эконом классе на два уровня лучше стригут. Ещё спрашивает нормально или нет. Сказал, что понравилось, чтобы не огорчать персонал. Сам сделал выводы, если мужскую модельную не могут подстричь нормально с первого раза — буду лучше ходить подальше в другие, пробовал из за того что живу рядом.
Делала маникюр с покрытием шелак. Все ногти получились разные по форме, просила подпилить то тут, то там. Были запланированы дела днем, поэтому я просто уже хотела поскорее закончить. В итоге мастер больно ткнула мне инструментом где кутикула и даже не обработала, теперь палец нарывает и жутко болит. Покрытие на некоторых пальцах вообще волнами. Не советую.
Записалась на месте, администратор так и не перезвонила, когда у них освободились места. Сама увидела — подошла и уточнила.
Делала маникюр+френч шиллак. Ожидала большего от столь именитой студии. Форму ногтям мне сделали не такую, как я просила, но в общем неплохо. Если бы не время ожидания и как факт отсутствие записи, оставила бы положительный отзыв.
Для начала, научите своих администраторов Адекватно общаться по телефону со своими клиентами!! Они видимо без желания у Вас работают, если отвечают как роботы, заученные расценки. Не смогли ответить на элементарный вопрос: сколько стоит подкрутить на чисто уложенную голову, кончики утюжком. Называли цену укладки 1500-2000??! Потратить 7 минут времени, и взять за это 1500 ₽ ???? Вы откуда берёте такие расценки?? Может Вашему Салону, вместе с вашими горе- администраторами стоит спуститься на землю, и понять, что вы не элитный салон, а обычная парикмахерская!! Тем более с таким отношением к людям: на отвали!
Был 1 раз, позиционируют себя как парикмахерская не эконом класса. Модельная 450 руб. Не знаю как другие мастера, может и хорошие, но мастер якутка низкого роста худенькая имеет проблемы со зрением походу все торчит на макушке. В эконом классе на два уровня лучше стригут. Ещё спрашивает нормально или нет. Сказал, что понравилось, чтобы не огорчать персонал. Сам сделал выводы, если мужскую модельную не могут подстричь нормально с первого раза — буду лучше ходить подальше в другие, пробовал из за того что живу рядом.
Делала маникюр с покрытием шелак. Все ногти получились разные по форме, просила подпилить то тут, то там. Были запланированы дела днем, поэтому я просто уже хотела поскорее закончить. В итоге мастер больно ткнула мне инструментом где кутикула и даже не обработала, теперь палец нарывает и жутко болит. Покрытие на некоторых пальцах вообще волнами. Не советую.