Дек 21, 2020
20 Просмотры

Негативный отзыв о салоне «Лидия»

Добавлено

Не рекомендую данную сеть в принципе. Записалась на маникюр с покрытием гель-лак. В итоге, услугу в Парк Хаусе не получила, т.к у них нет безналичного расчета и в данном ТЦ нет банкоматов Сбербанка! В положение клиента тоже вставать не хотят, в клиентах не заинтересованы, даже не пытались предложить варианты с переводом денег на чью-либо карту через Сбербанк онлайн. Тупо нет безналичного расчёта и всё. Это говорит лишь о том, что данная сеть укрывает налоги и работает не честно. Данная сеть по оказанию услуг маникюра не клиентоориентирована! Разочарование! Из принципа не буду туда ходить и другим рекомендовать не буду. 21 век нет безнала! Почему???

Адрес,телефон,город: Новосибирск, Гаранина, 13, 1 этаж
Другие данные : Номер телефона +7 383 260 29 19
Автор: Natalya Prosina

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Лидия»

    • Здравствуйте! Начну с того, что недавно стала обладательницей карты студии.
      Во вт. записалась на маникюр + покрытие. Всё прошло хорошо. Но когда подошла расплачиваться и протянула свою скидочную карту, у администратора забегали глаза и она из себя выдавила, что не может ее принять, п. ч. «у нас не обновили оборудование». Я была удивлена. Неужели нельзя предупредить заранее. Администратор даже не предложила никакой альтернативы.
      Спрашивается зачем вообще продавать эти карты, если вы их не можете принять???
      Кстати, никакого объявления, что карты не принимаются нигде не было.

      Ксения Янина 08.01.2021 00:53 Ответить
    • Самый отвратительный и грязный салон в котором когда либо была. Мастера полные ноли где их только понабрали.

      Клиент 19.03.2021 08:05 Ответить
    • Сделала маникюр и покрытие. Во-первых-форма. Её просто не сделали. Форма на всех пальцах разная, длина тоже. Дальше порезали сразу 3!пальца. Не спросили каким лаком покрывать (люксио дороже) я даже не смотрела на пузырёк.
      Ну и цена в конечном итоге меня удивила, хотя себя не оправдала.

      Ирина Волченко 19.06.2021 16:57 Ответить
    • Записалась на маникюр. Пришла. Вежливо приняли. Захожу. Говою мастеру, что мне необходим шеллак с укреплением, кто не знает — это нанесение базы в два слоя. Мало того, что она мне неровную поверхность ногтя оставила, так она мне базу не нанесла и так и оставила, ногти все разной длины и формы. Просто покрасила мне в два слоя. По русски ни а, ни б. Говорю, сделайте мне рисунок. Показываю фото. Там не произведение искусства, а обычный треугольник. Она как-то пролепетала, что не сможет. Ладно. Хорошо, допустим. Без рисунка. Накрасила неровно. Говорить ничего не стала. Знала, что ничего изменить не смогу. Хоть отзыв оставлю. Чтобы люди не ходили и не тратили впустую деньги. Знаете, сколько я отдала? 1200, вашу ж… У меня стипендия в два раза меньше. Просто ради того, чтобы мне кутикулу убрали и в два слоя неровно покрасили без базы. Но, извиняйте, я и дома так сделать смогу. Причём так же коряво. О мастере: ощущение, что ее вы в рабстве держите. Руки трясутся, ничего вымолвить не может. Ругаться с ней не стала, жаль ее как-то. Что теперь студентке делать с ногтями? Дышать на них и лелеять, чтобы не сломались? У меня пластина гнется. Надави — сломается ноготь. Боже. Отвратительно. Никогда ногой не ступлю в ваш салон. И другим не советую. Извиняйтесь, не извиняйтесь, но за такие деньги в любом другом салоне можно шикарный маникюр сделать, ещё и «на пожрать» останется. Тоже мне… Федеральная сеть….

      Finger Fiec 18.07.2021 22:25 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории