Авг 8, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Lidia»

Добавлено

Ужасно! Мне испортили ногти!!! 😭😭 сделала маникюр на новый год в студии . Во время сушки в лампе сильно жгло почти каждый ноготь. Маникюр делаю не часто в силу проф деятельности, поэтому затрудеяюсь сказать, насколько это нормально. Через 3 недели пришла на снятие. Первый раз столкнулась с тем, что снимали аппаратом. Обычно всегда размачивали и убирали палочками. Больно было на каждом пальце! Если клиент говорит о том, что ему жжет, больно, не комфортно, нельзя применить другой способ снятия?! Что за свинское отношение? Мои ногти в ужасном состоянии! Видно, что они сильно истончились, слоятся и домаются до мяса 😭 Такого кошмара у меня ни разу не было после маникюра! Больше не ногой к вашим «мастерам»!!!


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Lidia»

    • Очень богатая история у меня с этой сетью парикмахерских но после сегодняшнего посещения салона я решил что лучше заплатить ту же тысячу рублей в барбершопе чем изуродовать себя за копейки! Расскажу ситуацию! Пришел навести порядок на голове, вижу сидит свободный так сказать «парикмахер» ну я и подошел к нему дабы подстричься, он начал нелепо меня причёсывать я подумал ну может у парня техника такая и не стал спрашивать а вообще умеет ли он стричь лбдей!!! Ну вообщем ИТОГ!!! НА ГОЛОВЕ ОСТАЛОСЬ МИНИМУМ ВОЛОС ТАК КАК ЭТОТ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ КАК ОКАЗАЛОСЬ СОВМЕМ НЕ УМЕЕТ СТРИЧЬ! НАПРОЧЬ ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ И -200 ДЕРЕВЯННЫХ В КОШЕЛЬКЕ! СОВЕТ ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ ОТЩЫВЫ ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ СЕЯ ЗАВЕДЕНИЯ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ!!! А СТОИТ ЛИ???

      Конор Макгрегор 23.09.2020 06:52 Ответить
    • Администраторы в салоне постоянно демонстрируют некомпетентность и неуважение даже к постоянным клиентам, коим я до последнего времени являлась.
      В последние два мои визита, девушки путали меня с кем-то из других клиентов, в результате чего мне предлагали либо другого мастера, либо записаться на другой день. В понедельник я пришла с опозданием на 6 минут (!), о чем предупредила заранее в мессенджере, девушка на рессепшене начала переживать, что уже посадила к моему мастеру другого клиента, пошла разбираться, после чего вернулась и сообщила, что я опоздала на 15 минут и мастер меня принять отказывается.
      Такое отношение очень неприятно видеть в свой адрес.
      Девушкам желаю внимательности к тем людям, что к ним ещё приходят, и удачи в работе автомата для оплаты по карте, а то он тоже частенько не работает.

      Татьяна Кайль 17.08.2021 12:03 Ответить
    • Отвратительное отношения к клиентам . Записала маму на маникюр в данное заведение, мама у меня в городе не живёт и специально приехала,чтоб перед отпуском привести ручки в порядок. В результате когда мы пришли,то оказалось,что нас просто не записали, при этом даже не извинились и очень хамски себя вели. И это сама хозяйка заверения такая. И звонила по записи тоже ей. А учитывая,что запись была на вечер,другого мастера найти не успели. Итог ,человек зря приехал за 160км , и по итогу уехал в отпуск без ногтей .

      Кристина Куприянова 27.09.2021 21:45 Ответить
    • Ужасный администратор, просто хамское обслуживание. Видимо считается, если цены на услуги низкие, то и работу можно выполнять кое-как. Здесь только настроение себе портить

      Лилия Андрюкова 25.10.2021 15:01 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории