Пришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Категории:
Красота и внешностьПришла порадовать себя маникюром, а получила букет негативных эмоций! Мастер нахамила! К сожалению не спросила ее имя, просто молча стала и ушла! Научите своих сотрудников общаться с людьми воспитанно!
Насчитали на 350 рублей дороже чем на сайте, обманывают! За такую цену можно в салон бизнес класса сходить! Позор таким администраторам
Что случилось с салоном? Мастера постоянно увольняются, причем хорошие мастера. Два последних мастера, у которых я была- одна хуже другой: маникюр не аккуратный (дома приходится самой дообрабатывать), нанесение плохое. Мастера во время работы ведут между собой какие-то дурацкие разговоры, обсуждают клиентов. Вообщем, после нескольких лет обслуживания в этом салоне, ухожу, больше мне там не нравится.
Самая ужасная парикмахерская. И ужасная она не по обстановки а по отношению к клиентам. Было дело в апреле примерно… Пошли с сестрой в парикмахерскую, до закрытия оставалось пол часа. Мастера были свободны обе. Мы хотели подстричь челки и подравнять концы т.к время близилось к закрытию сестре взялись подстригать челку а меня вовсе не взяли видети ли рабочее место надо убирать. ПРОСТО УЖАСНО
Удачно записался, зашёл и занято…