Июл 1, 2020
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Красотка»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Красотка»

    • В связи со сменой работы, встала проблема: где делать ногти? В популярных фото в Инстаграм увидела работы мастеров из салонаВпечатлило. Написала, спросила на каких материалах работают и обрабатывают ли инструменты. Мне ответили, что инструменты проходят полный цикл обработки, а цвета- очень разные. От Блюскай до лионел. В общем, на любой как говорится вкус и кошелёк. Попросила записать меня к мастеру Кристине, аж за 2 недели. В назначенный день приезжаю, немного опаздываю, вбегаю и не могу найти Бьюти-бар. Оказывается, они находятся в соседнем доме в пристройке. Вопрос- зачем местоположение фото в Инстаграм подписывать по другому?😂едем дальше. Администратор приветливо поздоровалась, предложила чай-кофе, разговаривала очень дружелюбно, указала куда пройти. Сажусь напротив мастера, осматриваюсь. Вроде на полочке стоит сухожар. При этом инструменты уже лежат на столе, на какой-то невнятной тряпочке. Справа стоит коробочка с изобилием блю скай. Думаю ну ладно, может все гель-лаки просто не поместились на столе. Мастер спрашивает: что будем делать? ( у меня в мозгу уже зреет ответ: «бежать отсюда»). Показываю дизайн из их инстаграма, на что получаю ответ: нет, этот дизайн сделать не можем, нет материала с эффектом «мармелад». Ладно, всякое бывает. Показываю другой дизайн, с напыление, сделанным с помощью аэрографа. Ответ: у меня нет аэрографа. Хорошо, сделайте мне пожалуйста бежево-белое омбрэ. Тут девушка кричит администратору:- А у нас есть губки для омбрэ???? Что??? А причём тут администратор интересно???? Ну ладно, я смиренно жду Администратор ей в ответ: Сейчас позвоню КРИСТИНЕ и спрошу. СТОП, девушка, спрашиваю я мастера, а Вы собственно кто? -Я Настя. Здрасьте, хотелось в рифму ей мне ответить. -вообще-то я изначально записывалась к Кристине… -Я не знаю, почему так Тут администратор кричит ей, что губок нет и Кристина делает омбре кистью. На что Настя сообщает мне, что кистью она не умеет. Я говорю, а что вы мне можете тогда сделать в бежевой гамме и не на блю скай? Она отвечает, что из не блю скай есть вот такой вот гель-лак, но он РОЗОВЫЙ и демонстрирует мне полузасохший страшный бутылек. Тут моё терпение лопнуло и я пояснила, что не готова делать маникюр, на что Настя подала плечами. Вы серьёзно?? Зачем вы пишете в инстаграме, что ваши мастера могут выполнить маникюр и дизайн абсолютно любой сложности???? Я начинаю одеваться и администратор убеждает меня не ругаться, даже предлагает скидку. Я не ругаюсь. Я не нуждаюсь в скидке. Я готова платить хорошие деньги за качество или не платить их вовсе и отказаться от Ваших услуг. Спрашиваю, почему я записывалась к Кристине, а получила Настю. Мне отвечают: ну понимаете, у неё внезапный отпуск на пару дней. Я понимаю, а вот почему вы решили что меня можно не предупреждать- не понимаю. Я записывалась к конкретному мастеру, для меня это важно. Я уточняла, что блю скаем покрывать себя не дам. Начали рассказывать, что на днях большое поступление материалов. Честно- я в шоке. Несерьезный подход какой-то. Перезаписали меня к Кристине через несколько дней. Вышла, почитала фламп и отменила запись. Поехала через весь город к своему мастеру позавчера. Моё мнение- нужно либо заниматься делом серьезно, либо не позориться и не заниматься им вообще. На сегодняшний день вы совершенно не соответствуете уровню, о котором заявляете о себе в соц сетях. Желаю Вам либо провести работу над ошибками, либо закрыться, пока не поздно. Теперь сомневаюсь после увиденного, что в инстаграме работы Ваших мастеров. Уважаемое руководство, задумайтесь, тут для вас пользователи уже достаточно ценной информации оставили, скидки- это вообще не выход.

      Mania_veli4iya​ 04.03.2021 18:13 Ответить
    • Записалась через сайт за несколько дней, а когда приехала оказалось, что выбранного мной мастера нет на месте, других свободных тоже нет, сможет принять только топ-мастер через полтора часа, а я должна буду ещё доплатить, и это мне самой еще пришлось выспрашивать у администратора, с ее стороны никакой помощи в решении вопроса не последовало (как, впрочем, и от сети в целом). В результате потрачено время на дорогу, на ожидание, а потом еще беготня по району в поиске свободного мастера в других салонах. Но нет худа без добра: нашла хорошего мастера.

      Сергей Алифанов 16.08.2021 23:47 Ответить
    • Это кошмар… Отвратительный салон, где вам пообещают стрижку за одну цену, а на выходе вы получаете ужасную стрижку за цену, в два раза больше назначенной! Никому не советую этот салон красоты.

      Алеона 11.10.2021 00:53 Ответить
    • Пришла на ремонт 1го ногтя, пока была свободна. В итоге — лучше бы не заходила. Все края залили, выглядит ужасно. за такое счастье отдала 300р.

      Татьяна Иванова 25.10.2021 21:28 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории