Сделала во вторник покрытие шеллак руки и ноги, сегодня суббота, на ноге отколупывается лак, на руках на 3 пальцах отходит. Спрашивается, за что столько денег отдала?
Категории:
Красота и внешностьСделала во вторник покрытие шеллак руки и ноги, сегодня суббота, на ноге отколупывается лак, на руках на 3 пальцах отходит. Спрашивается, за что столько денег отдала?
…после 3х месяцев периодического копания на даче я наконец-то подумала о том, что неплохо бы сделать маникюр с гель-лаком, но ехать как обычно на левый берег по пробкам после работы мне было некогда. А тут открылся у меня под боком данный салон. Была подписана на их страничку в одной из соц.сетей и мнение сложилось положительное. Написала им в этой же сети, оказывается даже на желаемый день и время было местечко. Господний знак, не иначе! Запись была на 18:00. Около 17:00 мне позвонила администратор и мягко спросила, как я отношусь к переносу записи на полчасика. «Отлично, переносите, как раз поужинать успею» — подумала я, хех )) В 18:30 пришла в салон. Девушка-администратор меня встретила с приятной улыбкой и попросила еще подождать. Ну что ж мы, не люди? Немного подождем…Минуты через 2 мне предложили чай/кофе. На этом внимание ко мне закончилось, хотя сидела я прямо напротив стойки администратора. Спустя 30 минут — ТРИД-ЦАТЬ МИ-НУТ — ожидания стало понятно, что вечер перестает быть добрым. Я демонстративно поправляла ремешок на сумке, но мой внезапный шуршащий намек был не интересен администратору. В общем, чудес и не ждала, встала, сказала «Девушка, дооосвидааания» и помимо приятной улыбки не увидела ничего, обиделась, ушла. Возможно я сейчас чушь сморожу, но есть способы свести заведомо (!) конфликтную ситуацию к нулю. Как вариант, предупредить об этом хотя бы спустя 10 минут и попросить перенести запись на другой день,время / предложить скидку или там еще как-то… НО НЕТ. Я очень обижена не самим ожиданием, а отношением к клиенту. Всякое бывало, но 30 минут на маникюр это впервые и не факт, что это был бы предел. А у всех свои планы и дела вообще-то.
Впечатления остались неприятные. В первый раз мастер опоздала минут на 20, ну это ладно, простили, хоть и не извинились. Во второй раз делала маникюр с покрытием Винилюкс. По завершении процедуры мастер сообщила, что сушка для Винилюкс закончилась. — Достаньте новую. — А больше нет(. — Что же будем делать? — Ну покроем обычной сушкой. Что было делать, когда выбора тебе не предлагают. Когда пришла очередь оплаты, мне показалось, что естественно в этой ситуации стоимость услуги будет откорректирована, но нет — администратор назвала ту же цену. Никаких извинений, никаких объяснений. Ведь я же обычная клиентка, а не некая Маша Медичи, фото которой почему-то висят в этом салоне.
Обращаюсь по поводу мастера ногтевого сервиса, Анастасии. Ужасный маникюр, я получила химический ожог, хамила на протяжении всего процесса. Надеюсь вы предпримете меры на счёт этого Мастера!