Ехал мимо смотрю салон ну думаю почему нет темболее рядом с домом ходил все хорошо мило красиво и самое главное качественно и Не дорого, даром че уж там .но ребята этот отзыв о салоне если можно так сказать парихмахерской будет лучше по адресу захожу в зале не души говорю мужской зал ,да хорошо (специалисты) сидят сплетничают типично женский коллектив. Ну да ладно что уж тут такого усе мы люди присаживаюсь вопрос как подстричь говорю покороче по бокам но сзади есть один нюанс сильно коротко не нужно родинка там не очень люблю когда ее выстригаю на что мастер мне говорит как я вас так подстригу я так не умею что б…ть ???? Говорю но меня стригли так есть даже фото с вашего салона на что получаю ответ ну вот и езжай туда где стригли и тут мне все стало понятно сидели пиз…..ли в своё удовольствие а тут приперся мало того что работать надо теперь он ещё выделывается примерно с таким видом мене провожали взгляды персонала .Дирекция ау это вообще нормально?вам деньги вообще не нужны что вы клиентов посылаете в другие салоны ?так закройте тогда эту богадельню не дурите людей.
Категории:
Красота и внешность
В силу моих убеждений, не люблю гель покрытие, да и ногти у меня достаточно крепкие. Поэтому использую всегда простой классический маникюр (этого достаточно), а на праздник делаю покрытие простым лаком сама любимым лаком, и почти сразу после торжества его легко снять. Два раза пыталась попасть в Парк-Хаусе на простой классический маникюр. Оба раза не взяли. Хотя в прайсе есть такая услуга. Я понимаю, что записываться лучше заранее, но почему навязывают ненужную услугу не пойму. Администратор говорит, что мастера заняты, есть время на 14.30 и только с покрытием(при том, что покрытие мне не нужно). На тот момент, в первый раз в зале сидело 2 мастера без клиентов-разговаривали, второй раз- один мастер делала девушке маникюр, вторая в телефоне сидела. Как потенциальный клиент, я не могу понять такого отношения. Такая ситуация в Парк-Хаусе, хотя заходила в т.ц. Пароход и там меня сразу приняли, покрытие не навязывали), и девушки приятные и сделали аккуратно быстро. Вот такой диссонанс так сказать. п.с. Ставлю одну звезду за вежливого администратора, которая пожелала счастливого нового года, остальное оценить так и не смогла. Больше не приду. Спасибо.
Понравилось, что в салоне очень чисто. Делала педикюр, в целом хорошо, но один раз цепанула меня неаккуратно, а у меня кожа на ногах чувствительная. Педикюр по красоте на 5, мастеру – 4, за скорость админа и мастера 3.
Нет удобной формы записи. Приходится до сих пор писать в вотсап и ждать, пока ответят. Плюс нет возможности выбрать быстро необходимую услугу. Сервис просто ужасный. Не предлагают свободные окна, если все занято. Спросила о двух интересующих услугах, ответили только по поводу одной. Пожалуйста, сделайте уже нормальную онлайн-запись.
Плохо, всё очень плохо! Ребёнка Постригли жуткой «лесенкой» за 500₽!!! Участия ни увидели ни какого… Администратор будто в каком-то трансе, то в телефоне то в ноутбуке, захочешь что-то спросить — взгляд не поймаешь! Мастер общению с детьми не то что не обучен, а даже не инструктирован!! Ах да, знайте сразу — сдачи у них нет! Либо готовьте мелочь заранее, либо будете ждать минут сорок !