Июн 8, 2021
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Hand & Foot»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Hand & Foot»

    • К мастерам претензий нет, но администратор (дама в возрасте) ужасная хамка. Разговаривала, будто одолжение делала. При всем при этом их директор сидела рядом и вела себя, будто ничего не происходит. Вернула дисконтную карту и больше не пойду сюда.

      Майя 01.07.2021 16:30 Ответить
    • надеюсь, что здесь нельзя удалять комментарии так как делают это они у себя в инстаграмме. уже много раз пыталась там выразить недовольство но все удаляется. решила я попробовать их мастера татьяну которую они так рекламируют, так мне потом было стыдно показывать свои ногти. они выкладывают фото из интернета и подписывают что это их работа. красивое описание и приятный интерьер и больше ничего

      Анна Гурьянова( Пасова) 24.08.2021 22:34 Ответить
    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 20.10.2021 22:49 Ответить
    • Посещала салон вчера Могу сказать одно — самый болезненный маникюр в моей жизни! Порезано 5/10 пальцев и болят до сих пор, утром нашла ещё недокрасы на паре пальцев, покрытие в остальном не плохое. Но сравнивая с тем, как мне делали в дешевом салоне — ужасно. Испортили настроение. До сих пор болят пальцы.

      Анастасия Драчёва 21.11.2021 07:32 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории