Июл 28, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «GoodЛаки»

Добавлено

    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «GoodЛаки»

    • В силу моих убеждений, не люблю гель покрытие, да и ногти у меня достаточно крепкие. Поэтому использую всегда простой классический маникюр (этого достаточно), а на праздник делаю покрытие простым лаком сама любимым лаком, и почти сразу после торжества его легко снять. Два раза пыталась попасть в Парк-Хаусе на простой классический маникюр. Оба раза не взяли. Хотя в прайсе есть такая услуга. Я понимаю, что записываться лучше заранее, но почему навязывают ненужную услугу не пойму. Администратор говорит, что мастера заняты, есть время на 14.30 и только с покрытием(при том, что покрытие мне не нужно). На тот момент, в первый раз в зале сидело 2 мастера без клиентов-разговаривали, второй раз- один мастер делала девушке маникюр, вторая в телефоне сидела. Как потенциальный клиент, я не могу понять такого отношения. Такая ситуация в Парк-Хаусе, хотя заходила в т.ц. Пароход и там меня сразу приняли, покрытие не навязывали), и девушки приятные и сделали аккуратно быстро. Вот такой диссонанс так сказать. п.с. Ставлю одну звезду за вежливого администратора, которая пожелала счастливого нового года, остальное оценить так и не смогла. Больше не приду. Спасибо.

      Людмила С 28.09.2019 08:20 Ответить
    • Посетила данное заведение впервые, да и сам по себе маникюр в салоне делаю не столь часто. Уровнем сделанного мне маникюра недовольна. Оценка 2. Конечно, некоторые девочки еще довольно молодые и опыта в работе у них немного и им как-то набирать опыт, практику. Но когда к вам приходит новый клиент, как мне кажется, необходимо для клиента подбирать мастера, которым он действительно будет доволен, чтобы прийти еще не один раз. К самому мастеру претензий нет, молодая и неопытная, все еще впереди, очень старалась. Претензии к управляющему, который назначил неопытного мастера для нового клиента. Всегда с настороженностью относилась к данному салону, увы мои подозрения подтвердились.

      MIstIK@ 22.10.2019 15:48 Ответить
    • Написала претензию, обещали со мной связаться. После некачественной услуги данного салона, воспаление проходило неделю (невозможно было касаться ногтевой пластины), я уже молчу про вид в целом!! Жаль, что через камеру нельзя передать весь этот ужас! В студии нет никакой информации об организации (хотя бы ИНН), также отсутствует номер руководства (по зак-ву вся эта информация должна быть обязательно). На мою просьбу связать с руководством мне отказали (в грубой форме)!! Руководство никак не реагирует на отзывы и жалобы своих посетителей! Следовательно, нужно обратиться в соответствующие органы, что я и сделаю!!

      elenanikolaevna1506 04.11.2019 04:23 Ответить
    • На протяжении 5 лет ходила только к одному мастеру, но мой замечательный мастер маникюра ушла в декрет…сегодня я поняла на сколько она специалист своего дела…после посещения вашего салона!!! Маникюр+шелак…если сказать что я в ужасе…., то это принципе не сказать ни чего! Жуть…и страх ! Заплатив за этот МАНИКЮР, уже завтра я иду переделывать, но только уже к мастеру по рекомендации ! СМЕНИТЕ СВОЕГО ТИПА МАСТЕРА !!!! Ну а сам салон симпатичный и милая, вежливая администратор .

      svetlana 12.10.2020 11:51 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории