По телефону записалась на снятие шилак, маникюр и покрытие. Администратор не предупредил, что меня будет обслуживать мастер-стажёр. Когда прошло 2 часа, а мне только доделывали маникюр. Я попросила побыстрее, тк уже могла не успеть к нужному времени. В итоге поменяли мастера, который красил и выравнивал мне ногти ещё час. По итогу администратор извинилась, но даже не сделали скидку и взяли за все это 2000. В итоге 3 часа за то, что в обычном салоне делают 1, 5 часа.
Категории:
Красота и внешность
Жена ходила на маникюр в этот салон, в пятницу был сделан маникюр с покрытием гель-лак, в воскресенье он был похож на двухнедельный! Лак облупился почти на всех ногтях! При звонке в салон и объяснении всех деталей предложили переделать в понедельник, жена просила в воскресенье, т. к. на работу с такими руками идти мягко скажем не приятно, на уступки не пошли, по моему мнению должны, вот так.
Мастер Первый раз порезала 2 пальца. Второй раз маникюр облез на 4 день + сломались 2 ногтя из-за дефектов маникюра на боках. При этом человек искренне старается сделать хорошо. Но получается это — очень плохо. По политике компании — переделывать нужно платно. Спасибо за замечательный подарок на день рождения: потерю ногтей, времени и денег!
Ходила в салон, к мастеру Светлане записалась заранее. Мне скоро в отпуск, а меня просто изуродовали. Каждое утро, после того как пытаюсь уложить свои волосы, настроение портится, потому что уложить то, что осталось на голове просто не возможно, плакать хочется! Хотя раньше я стриглась у нее и была очень- преочень довольна! Что такое с мастером, или солнце не с той стороны светило, или магнитные бури помешали…
Начали намного позже, чем была запись! Брови делали полтора часа и при этом они не прокрасились даже после того, как мы подержали хну ещё раз! Жаль время и деньги! Брови там делать настоятельно не рекомендую!