Дек 9, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «Fancy nails»

Добавлено

Раньше нравилась данная студия, несколько раз делела маникюр, сегодня записалась к мастеру через сайт, мне перезвонили и уточнили что меня интересует классический маникюр и покрытие лаком, раньше можно было сделать с наклейками, сейчас выяснилось, что уже нельзя, ладно думаю, дома закончу маникюр. Когда я пришла уже на маникюр, выяснилось, что классический обрезной маникюр мне делать не будут (хотя раньше без проблем делали) т.к. у меня якобы сосуды близко расположены, предложили мне другие виды маникюра, типа они кутикулу отодвинут, а я потом дома её обрезать должна буду и лак потом дома наносить. Смысл что я на маникюр приехала. Я говорю администратору, что мне раньше делали классический маникюр и проблем не было никогда. Она говорит, цитата: «хорошо мы сделаем, у вас будут все руки в крови». От маникюра я отказалась, поражена такой «клиеноориентированностью». Обращаться в данную студию не рекомендую.


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «Fancy nails»

    • не при каких обстоятельствах не ходите сюда. Отвратительно стригут. Криво. Клиента не слышит. Стрижет по принципу «я художник, я так вижу», в итоге испортила прическу. Хамское отношение. Не рекомендую этот салон, хамское отношение, цены завышенные, обслуживание низкое. Оценка по 10 шкале (минус 10)

      Alina Burdinskay 29.12.2019 09:04 Ответить
    • Заходил на днях в 20:10 , работают до 21:00. Ни одного клиента не было, парикмахер курила на выходе.Из практики знаю , меня стригут 15-20 мин. Спросил , можно ли у вас подстричься? Админ ответила что сегодня уже нет. Вопрос: почему тогда у вас график до 21:00, если вы в 20:10 при полном отсутствии клиентов, уже не стрижете?

      braginam 20.05.2020 02:55 Ответить
    • Просто жесть(((( Пришли с сыном подростком. Объяснила мастеру как его подстричь, так как есть особенности роста волос. Она кивнула головой утвердительно, после чего я ушла на время стрижки. Прихожу и ужасаюсь. Все что говорила с точностью наоборот, стрижка под Гитлера, я в бешенстве, начинаю возмущаться. Мастер утверждает что так просил сын. Стрижка длилась 55 мин- мой вывод, либо нас не предупредили, что это стажёр, либо мастер облажалась и пыталась каким то образом что то исправить. Больше не пойду туда и Вам не советую. П.с. девушка на ресепшене по требованию дать книгу жалоб, выдала старую книжку, пустую не заполненную.(РСФСР) думается оригинальную в таких случаях не дают.

      Лена Минклейт 28.07.2020 05:50 Ответить
    • Добрый день! Хочу выразить свое недовольство салоном. Пользовалась услугами салона два раза, делала педикюр+гель лак , в первый раз нареканий не было, все аккуратно и качественно. При посещении в очередной раз, остался неприятный осадок, к основной процедуре претензий не имею, не устроило покрытие лаком (гель-лак удалили, просила нанести обычный лак). При выборе цвета, была предложена палитра за 175 руб., скажу честно, выбор скуден, цветовая гамма мрачновата, но выбор был сделан, на что мне сказали, что данного цвета нет. Далее мне предложили посмотреть другую палитру, хорошего, стойкого лака, как мне сказали, за 475 руб. Ну что, хорошо, выбрала цвет , его тоже в наличии не оказалось, на третий раз мне повезло, лак был в наличии. Ну дык вот, лак нанесли, сижу, жду когда подсохнет, мастер видит, что лак плохо сохнет, предложила нанести средство за 55 руб. так сказать «экспресс сушка», я согласилась. При этом я неоднократно говорила мастеру, что я никуда не тороплюсь и готова ждать когда лак высохнет, сидела в общем еще около 30 мин, отпустили домой, моя оплошность я не проверила лак, доверилась специалисту. Пришла домой, снимаю обувь, а лак весь скукожился, стала звонить в салон, на что мне сказали , что их вины нет, я сама виновата, потому что пришла в закрытой обуви , и еще один очень важный момент, ВНИМАНИЕ товарищи, мне сказали , что некоторые лаки у них сохнут пол дня и за качество лака они ответственность не несут. Жуть, в наше время такое говорить клиенту, в век жесткой конкуренции, это самоубийство. Далее, администратор салона сказала, что единственное, чем они могут помочь мне, это стереть этот лак. Нанести другой и заново, предложений не было, никакого компромисса, что очень опрометчиво с вашей стороны управляющие салоном «Маникюр на островках». В итоге, за данную услугу я заплатила 2005 руб, услуга оказана некачественно, настроение гадкое. В таком случае, специалисты салона «Маникюр на островках», вы так и говорите клиенту, что лак старый, будет сохнуть пол дня (а у меня он высох только на следующий день) и зимой, весной, осенью к вам надо приходить исключительно в открытой обуви.

      Наталья 27.11.2020 18:19 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории