Июл 5, 2019
0 Просмотр

Негативный отзыв о салоне «ЕВА»

Добавлено

Пед. уход с покрытием гель-лак, стоимость 1000₽😒Кто знает как это должно выглядеть, тот меня поймет😟Мне одной такая непруха в этом салоне? Ни ногой сюда


    Администратор сайта

    Отклик на Негативный отзыв о салоне «ЕВА»

    • пришла в данный салон на снятие гель-лака и аппаратный маникюр. Во время проведения процедуры снятия чувствовала дискомфорт, о чем сообщила мастеру. Мастер приняла решение спилить фрезой верхний слой покрытия, далее замочила ногти спецжидкостью и завернула в фольгу, а потом вновь сняла размоченный гель-лак фрезой. Никогда не видела такой ход работы, но я конечно не мастер и надеялась что в салоне знают что делают. После процедуры мне щедро смазали ногти маслом и руки кремом, так что только через 30 минут после впитывание я смогла разглядеть на своих ногтях глубокие борозды пропилов. А ещё через непродолжительное время я начала чувствовать сильную боль в ногтевых пластинах. Так как я ехала на работу, позвонила администратору салона, обрисовала ситуацию и договорилась о встрече на следующий день. В салоне меня встретила Управляющая, Евгения Адольфовна(если я не ошибаюсь), и сообщила мне после осмотра моих ногтей, что они давно и бесповоротно испорчены, и не в их салоне. Хотя пришла я с очень длинными ногтями которые и не думали ломаться под единственным слоем (просто качественного) покрытия. Так же когда я указала на самую большую борозду и заметный пропил, она сказала мне что есть пропил но это « не смертельно», цитата управляющей салона. Очень интересный подход, наверное если бы отрезали нечаянно палец тоже сказали бы « не смертельно». Видимо плохо выполненная работа не самое страшное что может произойти с Вами в этом салоне. Никому и никогда не посоветую!!! Девочки, цените свои ручки, за те же деньги можно получить гораздо более качественные услуги и сервис выше классом. Пока я писала претензию, мне даже не предложили присесть, уголок потребителя не оформлен, книга жалоб не заполненна с января 2018 года, какой смысл писать туда, если на жалобы не отвечают. И кстати, мне даже не выдали квитанцию об оплате услуги. Это наверняка заинтересует контролирующие органы. А я пока пойду заполнять заявление в Росзравнадзор и Роспотребнадзор. Хотелось бы чтоб проверили данные студии, так как я думаю что отсутствие полного уголка потребителя и незаполненная книга жалоб, а так же неквалифицированные мастера-это не единственные нарушения в сети. Научитесь признавать и исправлять свои ошибки, мои ногти отрастут, а Ваша репутация может подпортиться вот такими ситуациями.

      Юлия Семенова 26.03.2020 06:01 Ответить
    • Раньше нравилась данная студия, несколько раз делела маникюр, сегодня записалась к мастеру через сайт, мне перезвонили и уточнили что меня интересует классический маникюр и покрытие лаком, раньше можно было сделать с наклейками, сейчас выяснилось, что уже нельзя, ладно думаю, дома закончу маникюр. Когда я пришла уже на маникюр, выяснилось, что классический обрезной маникюр мне делать не будут (хотя раньше без проблем делали) т.к. у меня якобы сосуды близко расположены, предложили мне другие виды маникюра, типа они кутикулу отодвинут, а я потом дома её обрезать должна буду и лак потом дома наносить. Смысл что я на маникюр приехала. Я говорю администратору, что мне раньше делали классический маникюр и проблем не было никогда. Она говорит, цитата: «хорошо мы сделаем, у вас будут все руки в крови». От маникюра я отказалась, поражена такой «клиеноориентированностью». Обращаться в данную студию не рекомендую.

      irinac 16.10.2020 04:05 Ответить
    • Если бы можно было поставить оценку ноль, или например , минус сто, это была бы объективная оценка этого места ) мой мастер уехал и мне потребовалось срочно сделать маникюр , обратилась я сюда, к сожалению . В вотсапе этого эспрессо нейла , мне написали свободное время и дату , меня устроило. В назначенный администратором день и час я пришла , однако администратор сказала «ой , ну я не одна тут работаю администратором «! В общем места для меня не было и мастер, который должен был работать со мной уже был занят с другим клиентом 🤦🏼‍♀️ Чтобы вы понимали , запись в будний день, среди дня , т.е все дела встали колом, ради маникюра на который меня не записали . Я впервые сталкиваюсь с подобным трешем, по моему это просто нонсенс )) так что обращаясь в данную студию имейте ввиду, что вас могут кинуть и даже не извиняться . Клиентоориентированность просто вышка ! Продолжайте в том же духе чтобы подобные заведения скорее уже закрылись )

      bezumnaya 01.11.2020 20:47 Ответить
    • Я постоянны клиент,всегда все устраивало,но перед праздничными днями мне отказали делать маникюр т.к я опоздала на 15 мин. Были ужасные пробки . Я позвонила -заранее предупредила специалиста, сказала что опоздаю на 15минут . В ответ специалист сказал что смогут мне снять гель лак и сделать маникюр , но покрывать не будут . И тут появился вопрос ?! Вы бы за 15 минут успели мне полностью покрыть ногти гелям ? И укрепляющим лаком ? Нет ! 15 минут роли бы не сыграло . Зато я , встречала н.г с облезлыми ногтями . P.S один из специалистов с ухмылкой хихикала в углу ,когда я объясняла ситуацию ! Желаю вам , дама , облезлых грибком ногтей ! Мнение испортилось . А , и ещё , каждый раз делаю один и тот же дизайн ! Просто гель лак без рисунков . Но, каким то чудесным образом цена всегда меняется . Хотя на ногтях моих ничего не меняется ( что касается дизайна) Обслуживание — сидят малолетки не образованные , которые мало что понимают в этой сфере .

      Кристина Цимбалюк 22.06.2021 01:26 Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Womans-Forum.ru - только проверенные отзывы
    Категории